Глава 5. Тайна появления принцессы.

2 0 0
                                    

Настал день рождения принцессы Ситинити. С самого утра все суетились и бегали туда-сюда. Часов в девять в комнату со стуком вошли рыцари света и тьмы, но принцесса всё ещё спала в своей постели занавешенная шторами. Золотой рыцарь отодвинул одну из шторок над кроватью и заглянул внутрь. Принцесса ворочалась и сжималась всем телом.

Золотой рыцарь повернулся к остальным: Кажется ей сниться, что-то не хорошее. Нужно её тихонько разбудить.

Серебряный рыцарь отодвинул шторы и вместе с Золотым рыцарем залезли на кровать к принцессе с разных сторон. Они легли возле принцессы и через неё соединили руки над грудью принцессы. Принцесса начала святиться сначала тёмно-синим цветом, но спустя несколько секунд этот свет превратился в белый свет. И принцесса потихоньку расслабленно улыбнулась.

Огненный рыцарь тихо спросил у Изумрудного рыцаря: Что они сделали?!

Изумрудный рыцарь: Они своим сиянием света изгнали тьму из подсознания принцессы.

Серебряный рыцарь встал с постели и Золотой рыцарь сделал тоже самое. Ледяной рыцарь подошёл и тихо шепнул что-то на ушко принцессе, от чего принцесса резко подскочила. 

Все шесть рыцарей улыбнулись: Доброе утро принцесса Ситинити. С днём рождения!

Ситинити тоже заулыбалась: Спасибо большое!

После принцесса переоделась, и со своими рыцарями прошлась по своему замку, смотря, как все готовятся к празднику. Через некоторое время Ситинити устала от своих рыцарей и решила сбежать от них. Принцесса знала много потайных мест в замке и вне его. Она часто в этих местах скрывалась от королевы Камигаума и короля Тоэ. Одно из потайных мест было между колонами и стеной на втором этаже. Принцесса внезапно быстро побежала и скрылась за колонной, нажав на подсвечник открылся небольшой проход и принцесса там скрылась. Прежде чем рыцари света и тьмы добежали, проход уже был закрыт и рыцари ничего не заметили. Все всполошились и стали искать повсюду принцессу Ситинити. В это время Ситинити пробиралась по пыльному коридора в подвале, в руке у неё горел огненный шар, который освещал всё вокруг. Через некоторое время Ситинити подошла к железным дверям, ведущим на первый этаж между кладовой и кухней. Приоткрыв немного дверь и убедившись, что поблизости никого нет, принцесса быстро выбежала и побежала к рабочему кабинету Владык света и тьмы. У владыки света дверь была заперта, а у владыки тьмы дверь была не заперта, и принцесса зашла туда тихо, закрыв за собой дверь. В кабинете никого не было и было очень темно, но магию Ситинити не могла использовать, так как Владыка тьмы узнал бы, что Ситинити была здесь.

пятая Избранная. Том 2.Место, где живут истории. Откройте их для себя