Many questions,but few answers.

144 7 1
                                    


Когда Кейт очнулась, то практически ничего не помнила. Ни того, как Касл сказал, что бросает ее, ни того, как она оказалась в больнице. Около ее никого не было, и она напряглась, чтобы вспомнить хоть что-нибудь. Немного погодя, ее разум стал выбрасывать картинки из произошедшего. Наконец все вспомнив, у девушки навернулись на глаза слезы.

" Почему он бросил меня?.. Все ведь было так хорошо... Нет, кого я обманываю. Наши отношения пошли на спад, но ведь это не повод разрывать все вот так... " - Кейт всхлипнула. Оглянувшись вокруг, она заметила, что лежит в обыкновенной больничной палате. Через пару минут зашел врач, и услышав, как Беккет всхлипывает, стал о ней очень беспокоиться.

- Девушка, с вами все в порядке? - спросил обеспокоенный доктор.

Беккет подняла лицо вверх и не могла поверить своим глазам.

- Джош?.. Но что ты...

- Кейт? Меня просто на время перевели в это крыло, так как все медсестры ушли на праздник. Но как ты тут оказалась? - вопросительно взглянул на ее удивленный парень.

- Это долгая история... Хотя я и сама толком не понимаю, как тут оказалась.

- Хм, сейчас мы попробуем это выяснить. Я сейчас. - сказал Джош и вышел в коридор.

Вернувшись, он держал в руках какую-то папку, в которой судя по всему была личная информация о Беккет.

- И так, ты потеряла сознание, и Касл, видимо перепугавшись за тебя, отвез в больницу. Кстати, а почему он не с тобой?

- Просто... - и Беккет не удержалась от слез, так как воспоминания были слишком четкими.

- Кейт! что случилось? Что с Каслом не так? - теперь голос Джоша звучал действительно обеспокоенным.

- Он сказал... Что бросает меня... - простые слезы уже перешли в рыдания, и Джош, повинуясь какому-то неизвестному порыву, обнял ее. Кейт даже не сопротивлялась и даже не подумывала убрать руки Джоша со своих плеч. Напротив, ей показалось, что так она чувствует себя защищенной. Он попытался ее успокоить.

Когда Беккет опомнилась, что сейчас находится в объятиях Джоша, то моментально выскользнула из кольца его рук. Он, чтобы скрыть свое смущение, уткнулся в бумаги Беккет. Но через пару секунд глаза его стали большими, как будто бы он увидел там что то шокирующее.

- Кейт, а ты знала, что ты беременна?

- Что?! - воскликнула не на шутку встревоженная Беккет - Ты шутишь? - только и смогла вымолвить она.

- Нет, я не шучу. При полном обследовании выявилось, что у тебя трехнедельный срок беременности.

- А... Касл был рядом при этом обследовании?

- Нет, скорее всего он привез тебя и уехал.

" У нас... Нет, у меня будет ребенок. Больше нет нас... Может так и должно быть, что Касл не должен знать о ребенке... Хотя не, он же все - таки отец этого ребенка...

- Джош, а где мои личные вещи? Телефон, пистолет?

- Хм, даже и не знаю. Это нужно уточнить у дежурного на посту.

Когда Джош ушел, Беккет окунулась в свои мысли.
" Но ведь я даже и не бралась за дело моей мамы, с чего он взял... И почему он так поступил со мной, за что?..

Новая жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя