Лос-Анжелес-город огней и небоскребов.
Взяв машину напрокат, Эспозито направился в отель "Four Seasons". Подъехав к отелю, детектив вышел и направился к главному входу.
Подойдя к ресепшену, Эспозито увидел администратора за стойкой, и направился к нему.
- Здравствуйте, чем я могу вам помочь?-с улыбкой спросил мужчина-администратор.
- Мне надо найти мистера Касла. Где он? - задал вопрос детектив.
- Простите, но эта информация скрыта. Мистер Касл запретил... - тот хотел договорить, но Эспозито прервал его, показав свой значок полицейского. Администратор сразу смягчился и указал на дверь в коридоре направо.
- Угу, спасибо. - произнес Эспозито, уверенно направляясь в указанную ему сторону.
Зайдя туда, Эспо увидел Касла сидящего за барной стойкой и пьющего виски. Подойдя к Каслу, детектив увидел, что мужчина очень пьян.
- О, Эспо, какие люди! Что ты здесь делаешь? - пьяно произнес писатель, заметив Хавьера.
Эспо ожидал обнаружить Касла в его обычной форме, эту вечно нахальную физиономию, по которой так и хочется ударить. Но посмотрев ему в лицо, которое было искажено каким-то горем.
"Похоже ему не лучше, чем Беккет. Но зачем он ее бросил?.." - на секунду задумался Эспо и присел рядом с Каслом.
- Так зачем ты приехал? С ней что-то случилось? - понуро сказал Касл.
- Нет, Касл. С ней все хорошо, если не считать того, что из-за вашего расставания она постоянно... плачет. Зачем ты ее бросил?!
Касл промолчал, и , развернувшись, он крикнул Бармену:
- Хей, еще одну!
Вручив Хавьеру рюмку виски, Касл сказал:
- Я сделал самую большую ошибку в своей жизни. Передай это ей. Я трус, так как не смог приехать и объясниться. Пойми, я глупец... Я не должен был этого делать, это происходило на порывах эмоций... - Эспозито удивился, как можно быть в стельку пьяным и говорить столь серьезные вещи. Взяв рюмку с виски, Хавьер выпил ее залпом.
После они просто сидели и разговаривали о чем-то, что было совсем не важно. Когда алкоголь подействовал, Эспо вспомнил, зачем он приехал.
- Ты опоздал. Она снова стала встречаться с Джошем. И в отличии от тебя - он постоянно с ней. - сказал Хавьер.
- Я знаю. Но ведь я уже не в силах ничего изменить...
- А ведь она плачет из-за тебя, она искала тебя, хотя ты - подлец. Ей нужно было сказать тебе... Хотя нет, не важно. - заказав еще одну рюмку и выпив ее, он собирался уходить.
- Что не важно, Эспо?!
- Касл, она беременна. И не хотела тебе говорить, ведь ты бросил ее. Зачем же я тебе сказал... Она убьет меня... Ну ладно, уже ничего не исправишь... - будто бы сам с собой стал разговаривать Эспо.
- Эспо, мне нужно к ней. Сейчас же... - резко вскочил Касл.
- Касл, протрезвей. Ей ты в таком виде не должен показываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionОтношения Касла и Беккет пошли на спад после свадьбы,частые ссоры. Кейт может все исправить, но нужно ли ей это?