- Хей, Эспо, кажется я его нашел! - окликнул Райан заметно заскучавшего Эспозито.- Да?! И где же он? - с едва заметным недоверием спросил Хавьер.
- Он в отеле "Four Seasons", он в Лос-Анджелесе.
- Ладно, собирайся, поедем.
- Что? Прямо сейчас?
- Ну нет, будем ждать, когда он уедет. Да сейчас! А тебя что-то останавливает?
- Да нет, собственно... Просто вот так, скрыв все от Беккет? Мне как-то не по себе.
- Если мы ей расскажем, то она нас остановит. Давай собирайся.
Райан посмотрел в сторону Беккет, которая была в комнате отдыха и заваривала чай. Та сидела и неспешно помешивала в кружке сахар.
- Но ведь это их дело, все-таки... Это не правильно, что мы вмешиваемся в их личную жизнь.
- А ты думаешь, правильно то, что она периодически плачет из-за него? Что он сломал ее ребенку жизнь? Я думаю, что с Джошем она встречается, только потому, что она не может пережить это расставание с Каслом.
- Нет, Эспо, я так не могу. Это их жизнь, я не хочу в это вмешиваться. -уверенно отказался Райан от предложения друга.
-Только скажи мне, что если я поеду, то ты обо всем раскажешь ей. После того случая, как Беккет чуть не сорвалась с крыши и нас потом отсранили я перестаю верить тебе, бро. - с каким-то подозрением сказал Эспозито.
- Нет, я не скажу ей. Только пообещай что это не коснется меня.
-Ты трус, Райан. А я считал тебя другом, да хотя бы напарником...
- Да пошел ты... - сорвался Райан.
Эспозито с не скрытым презрением посмотрел на Райана. В последующее мгновение он развернулся и пошел по направлению к лифту. Уже находясь в машине Эспо нервно передернулся и подумал о том, что Касл, который находиться так далеко от всех, все равно причиняет какие-то неприятности. Сначала Беккет, потом он с Райаном... И это усиливало его желание найти Касла и расквитаться с ним за напарницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь
FanfictionОтношения Касла и Беккет пошли на спад после свадьбы,частые ссоры. Кейт может все исправить, но нужно ли ей это?