1. Как появились барбоскины

340 8 0
                                    

  Много детей смотрят мульт " Барбоскины". Но никто не знает как они появились.На самом деле это просто зарисовки,но они нарисованы не выдуманно.Их срисовывали с людей.Характер,внешность,вкусы,ничто не выдуманно. Выдуманны лишь истории для маленьких детей. Если к Малышу и Лизе нельзя придраться,они дети,то Роза  такая хорошая в мульте наигранно.Ведь сейчас так много девочек подростков,которые идеальные девочки днем,но абсолютно другие ночью,или когда остаются одни дома.

Немного о настоящих личностях Барбоскиных:
Малыш: 5 лет.Сын известного режиссера, его отец хотел отдать его в актеры с самого раннего возраста,но изза того,что Малыш боялся камеры,они решили ,что отдадут его для срисовки в Барбоскинов.На самом деле Малыша зовут Андрей.

Лиза: 9 лет. Дочь актрисы,поэтому и любит представлять себя звездой и петь.Она очень хотела заниматься вокалом,но ее голос просто ужасен,актрисой быть не хотела,но ей  было очень интересно снятся в мультике,она их очень любила.Зовут ее также как и в мульте,Лиза.

Дружок: 13 лет. Он сын футболиста.
С раннего детства занимается футболом.Его мама мечтала чтобы ее сын снялся в кино,но Дружку этого не хотелось и его за новый мощный комп уговорили снятся в Барбоскиных.Зовут Иван.

Роза: 17 лет.Её родители бизнес-мены и они в постоянных разъездах,свою дочь видят очень редко. Розе предложили снятся в Барбоскиных,  она согласилась,назло родителям,которые не отдали ее в детстве в школу искусств,потому что испугались что ее начнут преследовать,ведь у нее богатые родители.К тому же,они постоянно в разъездах и с девочкой занимались дома,она не ходила в школу.Зовут также Роза.

Гена: 15 лет. Он очень умный ребенок и хотел показать насколько,поэтому и пошел сниматься,так как ему надоело постоянно выигрывать олимпиады. Не смотря на то что ему 15,он был умней многих взрослых людей.Родители,как и Розы были слишком заняты,чтобы смотреть за своим сыном. Зовут  Инокентий,авторы не хотели писать такое имя в детский мультик, они боялись что дети не смогут выговорить его имя.Инокентий ненавидела имя Кеша,поэтому попросил не называть его так в мультике.

Мама: 38 лет.Она пошла сниматься вместе со своим отцом,то есть дедушкой Барбоскиных. Она с детства мечтала  сняться,но боялась решится на такой шаг.Зовут Юлия.

Папа: 40 лет. Ему очень хотелось купить новую машину,деньги за съемки давались не маленькие.Зовут Анатолий.

Дедушка: 73 года.Был моряком всю жизнь.Когда его дочь была маленькая он пообещал ей исполнить ее мечту.На старости лет решил хоть где то оставить память о себе.Зовут Фёдор.

Тимоха: 13 лет. Он действительно лучший друг Дружка.Из-за этого он и пошел сниматься в мульте.Ну да еще он был тайным поклонником Розы,но из-за возраста Роза его игнориловала.
Зовут Тимофей,но очень любит когда называют Тимой.

Роза,стой,я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя