Лучше убей меня

77 3 0
                                    

  Уже 3 день Розы не было дома.Её телефон был вне зоны доступа.Ева паниковала.Она прекрасно знала,что Роза не может никому не сказав куда-нибудь уехать.Родители у нее в командировке,больше родственников нет.Юлия Александровна,Розина мама сказала бы если они внезапно вернулись и уехали отдыхать.Но нет.Ева не хотела пугать их.Она стала замечать,что ее брат ведет себя странно. Он не ведет себя так,будто его любимую убили.Он ведет себя как-будто прекрасно знал что происходит и не мог ничего с этим поделать.Ева не выдержала и позвала брата поговорить.Он не смог ,долго держать и рассказал про случай на рыбалке.Банально он был не виноват,его насильно посадили за руль пьяным.Миха был в хлам.Он помнит только как девушка на себя вину взяла.А как он меня запихивал,он не помнит.А Светка,то,не захотела что бы он сел в тюрьму.Она не так много выпила и понимала что я не виноват.Вот как то так.А Роза сейчас у него,правда я не знаю конкретно где.У него 10 точек по всему краю.Спроси у Розы сколько этажей в доме и на каком она находится.Тогда мы быстро определим куда ехать.И сразу предупреждаю,это может быть лес.
Ева- А мы точно ее достанем.Слыш она изза тебя там находится.Я тебя убью если что то с ней случится.

Тем временем у Розы:
Она проснулась.Рядом лежала записка:Вода перед тобой,оденься,поешь и назад.Возможно сегодня вечером дам тебе позвонить родителям или кто там за тебя переживает.Наручники я снял,но сбежать не пытайся ты на втором этаже,Ваня с Колей стоят у входа.Кто му же вокруг лес.
Роза расплакалась.Она вспомнила Еву.Того человека,который ее любит и ждет.Как же ей плохо наверное.Родителям звонить не буду,скажу,что телефон найти не могла.Еве позвоню.Она скажет маме что все нормально.А сейчас надо одется и поесть.Так ну что тут из одежды.Серый топ и джинсовые шорты.Ну хоть не тряпки,а то я уже боялась. Надо спустится вниз.Так я на втором этаже.Сколько тут их? Поднимусь наверх пока никто не видит.На 3 этаже другие комнаты,там к слову женская комната.Наверно это его девушки.На четвертом этаже живут охранники и он.Так же у них есть общая комната на 3 этаже.Моя комната одна. Я предпологаю что это была бильярдная.Когда я была маленькой,мой папа очень любил играть в бильярд.А когда мы его продали,на полу остались следы от ножек.И от полок.Так что скорее всего это бывшая бильярдная.Так надо спустится поесть.На завтрак яичница.Пойдет.Поем быстро и уйду.Боюсь я этих охранников.Ну как то странно они на Меня смотрят.
Вечером позвонила Ева.Нк правильней сказать   я ей позвонила.Он спросила нормально ли все.Добавила что вышла книга "Я знаю".У нас был тайный шифр,мы его придумали что бы если что сказать что с нами не все в порядке. Я спросила:как тебе фильм "Спасите меня".Она ответила что хороший.Спосила,ты смотрела фильм "Сколько этажей в доме".Да 4 дня назад же вышел.Я его смотрела утром,2 дня назад.Я ей сказала,что уехала в загородный дом в лесу ,тут спокойно и тихо.Ева пожелала мне удачно отдохнуть.Я легла спать.

Ева побежала к Нику. Она все выпалила ему.Всем было очень страшно.Ник сказал что поищет на карте это место.У них была своя карта этих точек.К слову Михаил занимался разведением животных и у него было несколько домов.Поэтому он и уезжал утром. Ева всю ночь думала план действий.Она боялась за Розу.
Розе снился сон как ее мучают,в этом месте так долго времени.И когда ее снова били за попытку сбежать она воскликнула "Лучше убей меня".Почувствовала острый нож.И проснулась...

Роза,стой,я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя