Это,месть,тебе Ник

91 3 0
                                    

  Роза сидела и думала.Как так получается.Она была уверенна в своих чувствах.Ее больше интересовало,зачем Ник приходил к ней ночью.Ее раздумья преврал телефонный звонок.Звонила Ева.
Ева - Роз,меня Тима позвал в кафе,давай беги ко мне,я незнаю что надеть.
Роза- Ну лан,давай,конечно
Ева- жду тебя через 10 минут

POV: Роза
Тима прикольный парень,да и на Еву давно смотрит.Да вот только каждая вторая от него без ума.Не забьют ли Еву после их свидания.Фиг знает.Так-с,если что то произойдёт я им всем морду набью.
POV:автор
Роза как всегда долго стучалась в дверь.Открыл ей Ник.Он выглядел немного растерянно.Ева была в ванной. Ох..,она очень переживала.Ник пошел в свою комнату.Роза села у ванны и ждала Еву.Как то раз она оставалась у Евы с ночевкой.Им было по 15 лет.Ева уснула в ванне,а Роза не дождавшись  ее,уснула под дверью.С тех пор они иногда садятся под дверью.Роза про себя засмеялась.Она до сих пор вспоминает,как Ева утром выходит с присохшим скрабом к руке.Ева вышла.Розе нравился запах ее шампуня.Они пошли выбирать одежду.
-Может оденешь джинсовый компинезон?
-Да ну,не то
- Я замучилась с тобой,одевайся пастельно-розовое платье и я буду делать тебе прическу и мейк.
-Окей,а обувать то что?
-Ну что ты как маленькая,каблуки конечно
-Ой,не умничай.
Ева села в кресло,а Роза стала расчесывать ее волосы.Они долго разговаривали,о жизни,о Тиме.Да кстати,я наверно не буду скидывать его фотку,т.к говорила уже про его схожесть с Тимой Беллоруским.
-Ну вот,вроде все
- Ок,я побежала
- Давай,удачи
Роза пошла домой.Тусклые фонари освещали землю.За Розой увызался белый мерседес.Розу это никак не потревожило,ведь район богатый.Но вдруг из машины выходят два амбала.Они окружают Розу.Роза пыталась кричать,но это было безуспешно.Ее вдруг резко потянуло в сон.
POV: Роза
  Я очнулась в каком то непонятном месте,голова раскалывалась.Хотелось спать.Я оглянула комнату.Она была белая,на полу ламинат.У стены стояло два больших шкафа.Возле меня стояла миска с водой.Окно было очень маленькое.Я была прикованна наручниками к батарее.Я опять вырубилась.Когда я проснулась было очень темно.В комнату зашел парень.На вид ему 17-18 лет.Он высокий,в классическом строгом костюме.
-Ну что,очнулась,сучка?
-Кто вы,что я здесь делаю,почему вы меня увезли?
-Твой дружок Ник постарался.
-А что он сделал?
-Ох,да надо рассказать почему ты здесь сучка.Твой дружок,учился со мной в одном классе. У меня появилась девушка.Ник был моим лучшим другом.Мы дружили с пятого класса.Он всегда меня поддерживал.Один раз мы ездили на рыбалку.Ник из всех нас лучше всех водил машину.Были я,моя девушка и Ник. Мы немного выпили.Ник сел за руль.Дорога была скользкая и он несправился с управлением.Но машина была не его,а моей девушки.И обвинили мою девушку.Мы сбили какого-то лося и ха него дали срок.Ещё 3 года,моя девушка будет сидеть вместо этого поддонка.Я отомщу ему,поэтому ты будешь сидеть сдесь сколько я захочу.Я то знаю как он тебя любит.Так вот пусть потеряет свою любовь.Обращаться ко мне только на вы и Мой Хозяин.А ты будешь сучкой,а сбежать у тебя не получится,ты посреди леса.Так что лучше веди себя спокойно.Нику я передам.Пусть помучается.Родителям скажешь,что уехала с подругой отдыхать за город.Все поняла сучка?
-Да,Мой Хозяин

Роза,стой,я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя