Я так не могу!

102 4 0
                                    

  Они пошли смотреть кино.Название "в метре друг от друга". Ева посадила их вместе и тут совершенно "случайно" она вспомнила про кота которого не покормила.Они остались одни и Роза почувствовала на себе теплый взгляд.Она пыталась забыть это,но не получалось.Они пошли спать.Ева легла внизу.Ник и Роза на верху.Роза лежала и смотрела в потолок.Она не могла забыть тот взгляд,его торс,он не любил фотографироваться,поэтому воть фотка которую еле успела сделать Ева.

Она не могла забыть тот взгляд,его торс,он не любил фотографироваться,поэтому воть фотка которую еле успела сделать Ева

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Роза лежала,ей было приятно только от того,что они находятся в соседних комнатах...Сон подступал,но не мог совладать с Розой.Мысли не давали ей уснуть.
Тем временем в комнате Ника
POV: Ник
Какую ночь,я не могу уснуть из за нее.Ее глаза прекрасны,в ней прекрасно все.Почему я не могу подойти и сказать все как есть.Я наверное просто боюсь что это не взаимно.А может написать про нее песню и сыграть на укулеле(маленькая гитара,вообще гавайская)?Купить ей Роз,хах купиь Роз для Розы.Это интересно звучит.Я не хочу разговаривать об этом с Евой,как то странно.Блин я вновь не могу уснуть...
POV: Роза
Так соберись,надо поспать,закрой глаза и усни.Так мне кажется или кто-то крадется ко мне? Надо притвориться спящей,а там уже посмотрим.
POV: Ник
Нет,я так не могу,хочу увидеть её.Надо подойти к ней.Главное не разбудить ее.Она спит,боже как она красива!Возьму ее за руку.Она такая теплая и нежная.
POV: Роза
Его рука такая крепкая,я сейчас не выдержу и напрыгну на него с объятиями.Он..он... неописуемо прекрасен...

POV:автор
Ник вышел из комнаты Розы,а Роза незаметно приоткрыв один глаз,наблюдала за ним.Тем временем Ева спала,но ей снился прекрасный сон,с ее крашем.Она так мечтала,но она боялась подойти.Его зовут Тимофей,для друзей Тима.Он писал песни и играл их на пианино.Странно было,то что он был похож на Тиму Беллоруского,но не было родственником его вообще.Но Еве он нравился,таким добрым и честным..
Утро настало для ребята в 9 утра.На завтрак они сделали кофе,и бутерброды с икрой.Розе надо было принять душ,обдумать все,поэтому она пошла домой.Онп еще не знала,что ее ждет вечером...

Роза,стой,я тебя люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя