Теи временем в мащине у Ника
Ев...Я ее люблю
Всмысле,Ник,Как?
Ну...
Ладно не ввделывайся,че думаешь я не знала?
Как ты узнала?ЕВААААА
Ты лучше расскажи куда мы едем
Мы едем...На точку
О,Ник,смотри впереди мост.Помнишь когда мы маленькими были у нас возле дачи такой был..
Помню...Ох были времена,Ев мне нужно выйти
Куда!?
Подшать..
Ник выходит из машины.Ему очень тяжело.Он...Страдает.То ли от долбанной любви,то ли от самой ситуации.Он не может понять.Ему морально тяжело.И тут в голову закралась мысль.Может уйди?Прямо сейчас?Спрыгнуть с моста и все.Просто все.Конец.
Трагическую мысль Ника прерывает Ева
Ева-НИК СМОТРИИИ ЭТО ЖЕ РОЗА БЕЖИТ.ОНА ВСЯ КРАСНАЯ ЕЙ ЖЕ БЕГАТЬ НЕЛЬЗЯ,ОНА СЕЙЧАС В ОБМОРОК УПАДЕТ НЕЕТ.КОГДА МЫ БЫЛИ В 5 КЛАССЕ ОНА ТАК УПАЛА.БОЖЕ....НЕЕЕТ.
Ник повернулся,он побежал.Настолько быстро что..Я даже не знаю как это описать.Он подхватил Розу.Не было времени объяснять.Они сели в машину.Ева гладила Розу по голове.Им сейчас было тяжело.
Ник-Ребят,нужно сказать полиции
Ева-Но...Нужно конечно.Я просто боюсь
Роза-Ев...Давайте поедем в другой город..На время.Но куда нибудь где нас точно не будут искать.Поехали в Анапу.
Ник-Анапу?Но у нас нет ни вещей,Н И Ч Е Г О
Ева-Домой ехать очень опасно.Нас уже могут искать
Роза-так...Мы с вами вроде..Люди обеспеченные так сказать.Ев у тебя есть деньги с собой.
Ева-Спрашиваешь?У меня карточка с собой и тысяч 15 наличкой.Я взяла..Как чувствовала.Подумала,может нам нужно будет валить или откупиться. ХЗ
Ник-Сколько у тя на карточке?
Ева-много,очень
Ник-ну...до Анапы 3 часа.
Ева-ну окей поехали,бензин есть.
Ник-да я заправился
Роза-а как мы где то переночуем,если у меня даже паспорта с собой нет
Ева-Рооооз.Я не такая тупая.Помнишь как....
Роза-НЕ НАПОМИНАЙ
Ева-ладно.Я взяла твою сумку.Извини пришлось..Если бы тебя пришлось везти в больницу или в м....Ладно я рассматривала все варианты.Но вот так вот.
Ник-Девочки,я тут подумал.Я с вами не останусь.Я вон лучше заяву на этого дибила накатаю.С доказательствами.Роз,можешь записать на диктофон все что с тобой было?
Роза-Да Ник конечно
Роза записала все,абсолютно все кроме сна.Это было лично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Роза,стой,я тебя люблю...
FanfictionКоротенько так о реальной жизни Розы из барбоскиных. Первый фф не кидайте камнями. Там будет настоящая дружба и лубофь💕💕.