Зайдя в спальню, я понял, что труханов у меня нет. И что делать? Не брать же их у Аскольда. Но и оставаться без них небезопасно. Фуууххх.
-Ас, я могу одолжить у тебя... ну..
-Можешь одолжить у меня все, что хочешь,-крикнул он из ванной, и помедлив добавил,- но было бы лучше если бы ты остался без них.
-Разбежался!
И почему я улыбаюсь? Неужто этот черт начинает мне нравится? Не время думать об этом, нужно найти трусы. Логично, что они должны лежать в шкафу, но их тут нет.
-Эмм... А где они?
-А я тебе не сказал? Демоны не носят нижнее белье, по крайней меня я точно не ношу.
По телу побежали мурашки толи от того, что его голос был слишком близко, толи от его дыхания на моей шее. Я замер. Предательские животные инстинкты, почему я не могу шевелится. И тут он придвинулся ближе, заставляя мое тело наполнится желанием прижаться к нему вплотную.
-Готов искупить свою вину за безделье?
Я пытался выдать чёткий и внятный ответ. Но вместо этого из моего рта вышел только жалкий стон.
-Я даже ещё не прикоснулся к тебе, а ты уже почти кончил.
-Нничего поддобного.. и воообще отойди от меня.
-Ты уверен?
-Угу.
-Твой член похоже думает иначе. Но раз тебе так хочется, пожалуйста.
И он... отошел. Вот так просто. Будто он и не был возбужден вовсе. Я же аккуратными, но быстрыми шага пошёл в ванную.
-Ты такой скучный. Я больше не притронусь к тебе, пока ты сам не попросишь, ссыкло!
Но мне было уже неважно, что он там говорит. Моей главной задачей было не расплескать последствия его «касаний» на пол. После того, как я кончил, ой, точнее закончил свои дела, одел, оставленные ранее штаны на голое тело, пошёл в комнату. Я старался держаться гордо. Будто это Ас только что обкончал пол раковины, а я стал тому причиной. Взяв со своей половины кровати подушку, я направился в гостиную.
-Эй, ты далеко собрался?
-Иду спать на диван.
-Хорошо, дверь только не забудь закрыть.
Даже уговаривать не стал, ну и пусть! Сам через пару ночей приползет!
-И я буду спать там, пока сам не попросишь вернуться!
-Хахаха, посмотрим.
И я, хлопнув дверью, отправился на диван.
Ночь. Чертов диван. Ужасно твёрдый, да и мои 186 на нем не помещаются. Вот тебе и новая жизнь ни секса, ни кровати, ни черта! Хотя черт как раз таки есть. Сходить пописать чтоли.
Выйдя из туалета, я заглянул в спальню. Казалось, что Аскольд уже спит.
-Уже соскучился?
-Нет!
И я твёрдым, уверенным шагом вернулся в зал и улёгся на диване. Я лучше буду на гвоздях спать, чем вслух признаю то, что с ним спать гораздо удобнее.
-Соня, вставай.
-Умммм...
-Вставай.
-Ммм... отстань.
Тогда он подошёл и поцеловал меня. Я подскочил как ошпаренный.
-Не ты ли вчера умничал, что не притронуться ко мне, пока я сам не попрошу? Так я не просил!
Он улыбнулся и показал мне язык.
-Бе!
Я тоже показал ему язык, и злобно пошёл в сторону ванной.
Когда я вышел, на всю квартиру пахло подгорелой яичницей. Я побежал на кухню.
-Что ты творишь?! Ты сейчас весь дом так спалишь!
Я выхватил у него из рук уже начавшую гореть сковороду, кинул ее в раковину и залил водой.
-Эмм ну я хотел завтрак приготовить.
-Как ты блин до этого жил, если даже яйца пожарить не можешь?
Он перевёл взгляд на ящики с запасами чипсов.
-Понятно. Так чего в этот раз решил что-то приготовить?
-Думаю, ты не захочешь питаться одними шоколадками. Да и... ну... я вчера погорячился. Как на диване спится?
-Пфф... Замечательно.
-Может вернёшься?
-Ты просишь, чтобы я вернулся?
-Угу.
Он сказал это так тихо, что, стой я сантиметров на тридцать дальше, ничего бы не услышал.
-Что ты сказал?
-Да.
-Что да?
В его глазах заиграли не добрые искорки. Порой я забываю, что играю с огнём.
-Да, я хочу, чтобы ты спал рядом со мной.
-Хорошо.
Затем я приготовил нормальный завтрак, потом мы закупались в магазине продуктами, зашли в местный торговый цент за одеждой и убрались в квартире. Жизнь начала течь своим чередом, будто я всегда жил с этим демоном. Так прошла неделя, две. И я, кажется, начал влюбляться.
Несмотря на то, что отношения у нас были уже достаточно хорошие, он и вправду с того дня больше не пытался затащить меня в постель. Но я привык к регулярному сексу. Эти две недели стали для меня настоящей пыткой. Поэтому настало время брать инициативу в свои руки. Сегодня я вышел из душа в одном полотенце, причём это было не то полотенце, которое может спрятать тебя по щиколотки, это было полотенце, которое едва скрывала мой член от этого мира. Я сделал вид, что забыл трусы, даже «поискал» их на верхней полке, чтобы Аскольд мог увидеть все, что ему следовало увидеть ещё две недели назад. И почему я тогда отказал? Хз. Он остался непреклонен, но было видно, что держать себя в руках ему не так просто. Я ушёл с ничем.
*следующий день*
Сегодня я вышел из душа уже без полотенца и одел труханы прямо при нем. Он даже слова ни сказал! Первый раз в жизни я сам вышел к кому-то голый, а он просто сидит. Бесит!
*следующий день*
Я вылетел из ванной злым и одетым в то, в чем мать родила. Я скрестил руки на груди и стал перед ним, выжидая его реакцию. Он оторвался от планшета.
-Чего стоишь? Иди оденься, я же вижу, тебе холодно.
-Ты охуел?! Кто это тут замёрз.
-Ты.
Он старался смотреть мне прямо в глаза, но иногда его взгляд все таки «блуждал» по некоторым частям моего нагого тела.
Никогда в жизнь я не говорил ничего более отвратно ванильного.
-Так подойди и согрей меня.
Он даже не пытался сдерживать смех.
-Только потому, что ты просишь, круассанчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать домой [завершено]
RomanceАнгелы, демоны, загробный мир. Для Эдгара все это было бабушкиными сказками, пока однажды смерть не забрала его под своё крыло. Теперь парню придётся научиться уживаться с весьма настойчивым и своенравным демоном Аскольдом.