Глава 8.5

1K 67 0
                                    

Что же совершил Эдгар Хонгсаван?
В 17 лет наш неопытный мальчик голубых кровей в одном из ночных клубов Пхукета познакомился с мужчиной средних лет, назовём его мистер Х. Сначала он заинтересовал Эда своими рассказами о путешествиях, других странах и прочей чепухне. И по классике жанра, наш наивный дурачок повелся на россказни и небылицы мистера Х. Они обменялись номерами, а после ночного рандеву встретились всего пару раз кофе попить. Через пару недель родители Эдгара сообщили ему о том, что они переезжают в Бангкок. Эд решил утаить эту информацию от Х, и вообще закончить их общение, потому что старый пердун ему уже порядком надоел. Приехав в новый город, Эд сменил номер и собирался больше никогда не видеться с мистером Х. Но судьба распорядилась иначе. Спустя пять лет на четвертом курсе Эдгар засветился на телевидении со своей университетской командой по регби. Тогда Х нашёл нашего круассанчика возле его вуза, усадил в машину и повёз в дешевенький придорожный мотель. МужичОк оставил Эда в машине, а сам пошёл на ресепшн снимать номер. Когда Эдгар и мужечечек-пирожочек оказались в комнате, между ними возник конфликт, в ходе которого он ударил Эда. Тогда круассанчик схватил прикроватный светильник и зарядил им по ебалу мужика, попав как раз в висок. Эдгар, на удивление был спокоен. Он вызвал полицию и выставил все так, что этот мужчина подозвал его к машине возле университета, представился папиной мамой одногруппника и уговаривал помочь его(одногруппника) найти. Немного поломавшись, Эд согласился (все это можно увидеть на камерах видеонаблюдения уника). Дальше мужик типа выехал за пределы вуза и вырубил нашу спящую красавицу, привёз в мотель и начал насиловать. Эд сопротивлялся из-за чего получил по голове, и в целях самообороны схватил лампу и ударил мистера Х. На Эдгара завели дело, но общественность активно вставала на его сторону. Никто не мог поверить, что он мог преднамеренно убить человека. Через пол года полиции пришлось закрыть дело под давление общества, Эд остался безнаказанным. Но мы то с вами знаем грязную тайну нашего голубка.

Добро пожаловать домой [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя