Глава 8

1.1K 72 0
                                    

Весь оставшийся путь мы ехали молча. Напряжение, которое испытывал Ас, заполняло весь автомобиль. Это странно, но последние несколько дней я будто ощущал его эмоции. Интересно, а он мои чувствует?
Зайдя домой, Аскольд небрежно кинул пакеты с продуктами на пол прихожей и, не разуваясь, прошел в зал.
-Эй, мог бы обувь снять! Полы в этой квартире пока мою я.
Он поднял на меня глаза. Этот взгляд. Взгляд который я никак не мог разгадать. Иногда, по ночам, когда Ас думает, что я уже сплю, он смотрит на меня так же. Боль? Отчаяние? Грусть? Сожаление? Кажется, все это есть в этом взгляде.
-После того, что я тебе расскажу, думаю, грязный пол будет волновать тебя меньше всего.
-Что же ты мне такого расскажешь?
-То, о чем ты так мечтал узнать. Но сначала обещай, что выслушаешь меня до конца и не будешь перебивать.
-Обещаю.
-Еще обещай, что не будешь делать поспешных выводов и хорошенько все обдумаешь.
-Обещаю.
-Как я уже тебе говорил, не все попадают в рай или ад. Большинство попадает сразу в небытие. Что-то вроде исправительной колонии, из которой не выбраться. «Процедура» приема в ад и в рай различается. Чтобы попасть в рай люди ведут «правильный» образ жизни. И их принимают туда сразу, так как считается, что жизнь этих людей была одним сплошным испытанием, что-то вроде постоянной борьбы с искушением. Чтобы попасть в ад, люди проходят испытания страхом, болью, унижение и одиночеством. Ты сам это знаешь. Когда человек совершает что-то плохое, собирается совет, на котором престолы ада и рая и решают, следует ли умереть человеку сейчас, или он может пожить еще. Если преступник был «приговорен», то к нему приставляется демон, который в обличии уже мертвого человека убивает его. Но простая смерть - это слишком скучно, поэтому демоны пару недель играются со своей добычей. У меня поиграть не вышло,-он помолчал, словно подбирая нужные слова, а затем продолжил,- Когда мы познакомились, я действительно думал, что убить тебя будет просто, но спустя неделю я уже не мог представить свою жизнь без ежедневного общения с тобой. Так прошла еще неделя, затем еще, а затем и целый месяц. Мы общались, гуляли вместе, виделись в университете. Это было до жути просто, прикидываться студентом и пробираться в здание вуза. Потом я пригласил тебя в кафе недалеко от кампуса. С того момента мы обедали только там и только вдвоем. Затем первое свидание, первый поцелуй, первый секс. Уже нет смысла скрывать, что я был Тараном. Потом ради нашего нынешнего блага, мне пришлось бросить тебя. Чтобы ты не убивался по «оставленному на Земле возлюбленному». И вот, ответ на твой главный вопрос. Я убил тебя. Я подсыпал тебе в колу крысиного яда в наш последний вечер.
Он немного помолчал и добавил:
-Прости, мне надо проветриться.
Аскольд пулей вылетел из квартиры. Я медленно опустился на пол. Не знаю, что из всего сказанного волновало меня больше: то, что Ас стал причиной моей смерти или то, что он смог влюбить меня в себе во второй раз. В любом случае, это ничего не меняет, это не меняет моих чувств к Аскольду. Я знаю за что меня «приговорили». Теперь я понимаю, что моя смерть была предрешена в тот день, когда я сделал это. Я сам в этом виноват. Во рту появился кисло-горьковатый привкус. Это эмоции Аса. Сейчас они намного сильнее чем обычно, раз я даже смог почувствовать их вкус. Он в бешенстве. Ненавидит себя за то, что сделал. Думаю, сейчас ему надо время.
Я поднялся, взял пакеты и начал их разбирать. Аскольд все не возвращался. Время ‪02:37‬. Я сел на диван и стал ждать, а потом уснул. Утром его все еще не было. Где, черт побери, его носит? Может на работе? Подождем до вечера. Весь день я занимался уборкой, стиркой, глажкой. Удивительно, но домашние дела единственное, что помогало мне хоть немного отвлечься от мыслей об Асе.
‪17:24. В это время он уже обычно до... Раздался звонок в дверь. Может он потерял ключи или что-то в этом роде? Я кинулся открывать, но на пороге стоял не Ас. Это была девушка. Если бы я был, как говорил мой отец «настоящим мужчиной», она бы определенно мне понравилась, но т.к. она приперлась в квартиру моего без пяти минут парня, она не вызывала у меня никаких хороших чувств.‬
-Ты еще кто такая?
-Это я у тебя должна спросить, кто ты и что ты делаешь в квартире Аскольда?!

Добро пожаловать домой [завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя