-Ладно. Я Эдгар Хонгсаван, парень Аскольда, а ты кто такая?
-ПАРЕНЬ? Ха-ха-ха-ха, хорошо, пусть будет так. Я Бильдевин, демон адом извергнутый. Кузина Аса.
Она, недолго думая, отодвинула меня и прошла в квартиру.
-Аскольдиус Третий, демон рожденный преисподней, если ты сейчас же не выйдешь, я тебе бубенчики оторву!
-Аскольдиус Третий?
-И ты еще называешь себя его парнем? Даже его полного имени не знаешь.
-Если и так, его все равно нет дома.
-Где он? Я звоню ему с самого утра.
-Ну...
И я рассказал ей о событиях вчерашнего вечера. Она слушала молча, поедая клубнику со взбитыми сливками, приготовленную Аскольду.
- Бильдевин...
-Зови меня просто Вин.
-Вин, ты знаешь, где он может быть?
Она жадно облизнула указательный палец, доедая остатки сливок.
-Какие же вы все-таки сладкие мальчики.Собирайся, кажется я знаю где он.
Мы сели в машину, я чувствовал себя как прокаженный. Мне было дико неудобно вот так знакомится с родней Аса. Кажется, Вин это почувствовала.
-Аскольд не самый разговорчивый демон в аду, в отличии от меня. У тебя явно накопилась куча вопросов относительно того, как здесь все устроено. Можешь смело их задавать.
Я немного помялся, но все же решил воспользоваться шансом.
-Эмм... Ты сказала, что тебя зовут Бильдевин, демон адом извергнутый, а Аскольд, демон, рожденный преисподней. Что значат эти... Пояснения после имени?
-Что-то вроде фамилии. Но они есть далеко не у всех демонов. Например, сейчас ты низший демон Эдгар. «Пояснения» либо зарабатывают тяжелым трудом, либо, как мы с Асом, получают их в «наследство». Наши опекуны были очень сильными и влиятельными демонами.
-То есть Корделия тоже была демоном, рождённым преисподней?
-Хм, так ты и про Делию знаешь, может ты действительно дорог для моего братца.
Она кинула на меня оценивающий взгляд и рассмеялась.
-Не напрягайся так. Я тебя не покусаю. А что насчет Делии нет, она была Корделия, демон адским огнем выжженный. Наши фамилии индивидуальные. Они не наследуются от родителя к ребенку.
-Понятно... Слушай, возможно прозвучит бредово, но порой у меня складывается ощущение, что я словно чувствую эмоции Аскольда.
-Это нормально. Демоны и ангелы чувствуют энергии близких. Чаще всего это происходит с родителями, возлюбленными или детьми, но при условии, что вы достаточно близки. Реже такое явление можно встретить у друзей.
-А он тоже чувствует это?
-Конечно! Только из-за твоего «статуса» ты ощущаешь его более поверхностно.
-Эмм... Что это значит?
-Ну, ты можешь сказать, когда он счастлив или взбешен, но он может воспринимать твои эмоции глубже. Как бы так объяснить, - несколько секунд она помедлила, - Допустим, возьмем счастье. Пусть оно будет мороженным. Ты можешь ощущать его как ванильное, в то время как для Аса оно будет ванильное с тертым шоколадом и орехами.
-Ха-ха-ха, хорошее сравнение. А что насчет тебя ты чувствуешь его?
-Угу!
-Повезло, значит вы очень близки. У меня никогда не было такой связи с моим старшим братом.
-Ну, не грусти. Теперь у тебя есть мы!
Она улыбнулась мне, и с этой улыбкой я почувствовал внутреннее тепло, от которого хотелось обнять ее так крепко, что бы у нее кислородное голодание началось.
-А что насчет города? Когда Ас сказал мне, что я попаду в ад, я, ну знаешь, по-другому себе его представлял.
-Все дело в людях. Во-первых, демонам было завидно видеть, как люди обустраивают Землю, а мы живет в кучке застывшей лавы. Во-вторых, когда люди, такие как ты, попадали сюда, они сами горели желанием принести пользу и сделать что-то значимое в аду. Так и начали появляться города. Вместе с архитектурой вы принесли мобильную связь, интернет, кино, музеи, даже деньги!
-Кстати, какая здесь... валюта?
-Десионы. Ты вообще из дома выходил?
-Нуу... было пару раз. Я же никого не знаю, а Аскольд целыми днями на работе, а в выходные мне его дергать не хочется, он же устает.
-Ха-ха-ха, дааа... Женушка у моего брата что надо будет.
-Почему сразу я женушка?
-Я слишком хорошо знаю своего брата. Он не даст тебе его «покорить», ну ты понимаешь, о чем я.
-Я просто еще не пробовал.
Мы рассмеялись. Впервые за долгое время мне было так хорошо с кем-то кроме Аскольда. Даже не верится, что когда я сел в машину, меня съедало чувство неудобство. Сейчас же складывалось ощущение, что мы с Вин знакомы по меньшей мере тысячу лет.
-Мы приехали.
Она припарковала машину рядом с каким-то заброшенным зданием, похожим на амбар. Мы остановились у входа. Уже здесь я чувствовал Аса. Он точно был внутри. На этот раз его эмоцией было отчаяние. Вин взяла меня за руку, и я понял, что она имела ввиду, приводя аллегорию с мороженным. Его энергия стала в сто раз более четкой и глубокой. Он был разбит и сожалел о том, что до сих пор не вернулся домой, но еще он был напуган, думал, что придется возвращаться в пустую квартиру.
-Иди и верни его домой.
Она сказала это как можно тише и пошла в машину. Я неуверенно приоткрыл дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать домой [завершено]
RomanceАнгелы, демоны, загробный мир. Для Эдгара все это было бабушкиными сказками, пока однажды смерть не забрала его под своё крыло. Теперь парню придётся научиться уживаться с весьма настойчивым и своенравным демоном Аскольдом.