Когда я проснулся, Аскольда уже не было. Скорее всего он на работе. Голова гудела, а тело неистово ныло от усталости. Такое ощущение, что я проспал всего пару часов. Кое-как поднявшись с кровати, я пошел на кухню. На столе лежал контейнер с блинчиками и записка: «Ты выглядел таким замученным, поэтому я не стал будить тебя на завтрак. Не забудь разогреть блины в микроволновке. Люблю, Ас.» Когда он успел из тирана-демона превратится в любящую женушку? Порой мне кажется, что я совершенно его не знаю. Может так он и есть? Может я просто безрассудный влюбленный придурок, который решил, что... Ох, я не в чем уже не уверен. Кинув взгляд на часы, я удивился. 13:09. Я помню, что уснул, когда еще было темно, значит я проспал минимум часов девять. Меня начало мутить и во рту появился неизвестный ранее привкус жженой резины. Возможно именно так выглядит похмелье в аду. Раздался звонок в дверь. Затем она открылась, и кто-то вошел. Если это Ас, то зачем он позвонил, а если это кто-то незнакомы, откуда у него ключи? Я подсел на очко. Но тут в кухню радостно ввалилась Вин.
-Черт, ты испугала меня! Зачем звонить в дверь, если у тебя есть ключи?
Похоже ее происшествия вчерашнего вечера совсем не потрепали.
-Ну откуда мне знать, чем вы тут голубки занимаетесь. Это был предупредительный выстрел.
Я начал уныло тереть виски. Она заметила кольцо на моем пальце и начала прыгать по всей кухни с криками о том, как она счастлива и что у ее брата скоро появится жена.
-Хэй, ты можешь чуть по тише, я сейчас кони двину. И почему это если я не актив, то сразу женушка?
-Потому что ты пассив.
-Я не пассив! Просто, не актив. Между прочим, до встречи с твоим братцем на Земле, я был главным в постели.
-Что ж, времена меняются. А теперь расскажи мне как все произошло! Я сгораю от нетерпения.
Я нехотя пересказал Вин о том, как все случилось и поделился своими переживаниями и о свадьбе, и о поведении Аскольда. Она потянула меня с барного стула и крепко обняла.
-Пошли в гостиную, и я тебе кое-что расскажу.
Когда мы сели на диван, она начала:
-Понимаешь, Аскольду очень много лет, большую часть из которых он провел в одиночестве. Я появилась в семье его дяди за несколько лет до смерти Корделии. Мы часто приезжали к ним домой, и Аскольд очень любил играть и возится со мной. Мне часто не хватает того Аса.
Она сделала паузу и насколько раз тяжело вздохнула.
-Когда Делии не стало, он закрылся в себе. Мы надеялись, что это скоро пройдет, но нет. Его депрессия затянулась на долгие столетия. Однажды, около ста пятидесяти лет назад, я приехала к нему... Он был на самом дне. Аскольд лежал на полу в огромной гостиной, на нем не было одежды, лишь пустые бутылки из-под алкоголя вокруг. Тогда я решила, что пора вытаскивать его из этого ужаса. Так мало-по-малому он начал возвращаться к жизни. Я познакомила его с Каспаром и Маркусом. Он нашел работу, продал дом и переехал в квартиру, не в эту. На это чудо он заработал сам. Потом он даже завел отношения. Но его характер уже и близко не напоминал того Аскольда, который в детстве носился со мной. Он так и остался холодным, злым и закрытым. Все изменилось, когда он встретил тебя.
Я чувствовал, как краска приливает к моей шее и лицу. Мне стыдно за то, что я был таким эгоистом и никогда не задумывался о том, почему он так себя ведет. Конечно, это не оправдывает его поведения, но он прожил столько лет в своем закрытом мире, что я не должен винить его за то, что он не может в мгновенье ока поменяться.
-О, мне так жаль, что я вел себя как полный идиот.
-Думаю, Аскольд понимает, что ты чувствуешь, и действительно старается меняется ради тебя. Пусть у него это пока не очень выходит.
-И что нам теперь делать?
-Как что?
Ее лицо просияло. От ее радостного вида меня затошнило еще сильнее.
-Нам нужно готовится к свадьбе!
-Что?! Вин, ты что с ума сошла? Какая свадьба? Он только вчера сделал мне предложение.
-Типичный человек. Мы не на Земле, чтобы распускать нюни и тщательно месяцами готовится к тому, чего может не произойти.
Это было словно удар в спину. Понял, что только что сказала, Вин добавила:
-Прости. У демонов не принято питать ложных надежд. Думаю, устроим торжество на выходных. Тогда и Ас, и гости будут свободны от работы.
-Но Ви, что если, ну ты понимаешь, что если нам не суждено стать мужем и... мужем.
-Эммм... Нуу... Обычно гости делают видно, что все идёт по плану и праздник продолжается, а пара... Скорее всего прекращает отношения в этот же день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Добро пожаловать домой [завершено]
RomanceАнгелы, демоны, загробный мир. Для Эдгара все это было бабушкиными сказками, пока однажды смерть не забрала его под своё крыло. Теперь парню придётся научиться уживаться с весьма настойчивым и своенравным демоном Аскольдом.