4 глава

106 13 2
                                    

Вот так и прошла неделя тренировок.
И сейчас Хатсумэ и Мидория идут в  UA,чтобы сдать экзамены.Когда они шли ,то Изуку бубнил себе что-то под нос,но Саито разобрала только.
-А если я не сдам,блин я ведь не сдам .Аканэ только легонько толкнула его в бок и сказала ,что всё будет хорошо. А Мидория лишь легонько кивнул.
Когда они зашли за ворота академии,то кто-то неожиданно толкнул Изуку. Но его успела подхватить какая-то девочка с округлым лицом.
-Ты не ушибся?С беспокойством спросила она.
-Д-да н-нет,все хорош-шо. Ответил смущенный Мидория.
-Меня зовут Урарака Очако,а тебя как? Улыбнувшись спросила Урарака.
-М-мидория И-изуку. Ответил уже Помидория.
За всей этой картиной наблюдала Аканэ.
POV Аканэ
Блин , почему мне так хочется набить ей морду?Так ладно,я должна радоваться ,что у Изу появился друг,но блин почему мне тогда так не по себе?
Пока Саито думала,Очако заметила её и решила представиться.
-Привет ,меня зовут Урарака Очако!
-А меня Саито Аканэ .И они пожали руки. Сейчас эта тройка идёт на письменный экзамен.
После экзамена...
-Блин, тяжёлые вопросы были .Ныла Очако.
-Ну не знаю вроде норм. Сказала Аканэ ,а Изуку только кивнул.
На практическом экзамене...
Когда все стартонули,то я побежала в самую гущу.
Я тупа сожгла всех роботов нафиг. Думаю 94 балла есть .Осталось примерно одна минута,я уже хотела идти к выходу ,но вдруг не возьмись от куда вылез робот на ноль очков .Все начали убегать .Но вдруг я увидела Мидорию который убил робота с одного удара,а ещё это дурак сейчас летит вниз.
Я быстро подбегаю и ловлю его в воздухе. Преземлившись ,я положила его акуратно на землю. К нему подошла исцеляющия девочка и излечила его, с помощью своей причуды. Я быстро подбежала к ниму и обняла.
-Не делай так больше,я же волнуюсь.Прошептала я ,а он в ответ только обнял меня. Когда мы вышли за пределы академии ,то пошли домой...

Извиняюсь за ошибки

Ты мой герой... (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя