Сейчас класс ждёт учителя. Но вдруг в класс,в прямом смысле влетел Всемогущий ,с криком "Я вхожу в класс как обычный человек!!!"
Все не верили своим глазам и восхищённо кричали , что-то типа "это ведь сам всемогущий ничего себе!!!" .А наша Аканэ смотрела на него в ожидании когда уже начнётся урок.
- И так ,сейчас вы одеваете свои геройские костюмы и идёте тренировочную площадку, всё понятно?Спросил Всемогущий.
И все ответили "Да!!!"
В раздевалке...
POW Саито.
Открыв коробку ,я увидела свой костюм. Он был точь в точь как я заказывала.Когда мы вышли из раздевалки ,то все начали расхваливать костюмы .
- Вау, Аканэ-чан крутой прикид. Воскликнула восхещенная Урарака ,а остальные только кивнули.
- Д-да ,мило в-выглядишь. Промолвил Изуку .На ,что я только потрипала его волосы и улыбнулась.
-И так сейчас будет испытание битвой!Мы разделим вас по группам герои и злодеи,герои должны за 15 минут найти и обезвредить бомбу,а злодеи должны её защищать. Объяснил привила Всемогущий.
- Вау , испытание битвой?
-Круто!
Начали говорить,нет кричать все. Когда герой номер один посмотрел на бланк ,то начал говорить...
-И так...
Команда D.Бакуго и Саито.
A.Мидория и Урарака.
И т.д
(Простите,прост не оч помню кто с кем был 😅)
В здании...
-Слышь,короч ты будешь защищать бомбу,а я пойду в наступление . Сказал раздражённо Катсуки.
-Ну ок,если чё зови. Ответила я .
Я решила убрать все не нужные предметы ,на всякий случай. Вот я стою в пустой комнате ,как вдруг у меня появилась идея .
Я с помощью своего огня сделала типа "барьера" вокруг бомбы.
Вдруг я услышала грохот. Не долго думав,я побежала вниз . Когда я пробежала ,то увидела сильно патрепанного Изуку и Бакуго. Я уже хотела их остановить,но Катсуки рявкнул , чтобы я не вмешивалась и пошла назад.
Когда я вернулась в комнату где бомба,то увидела ,что Очако как-то пыталась её коснуться,но не получалось .
Конец POW Саито.
Аканэ сейчас ,тупо стоит рядом с дверью и пытается не заржать с этой картины.
- Урарака,действуй!!! Крикнул на всё здание Мидория .
-Чт...
Хотела сказать я но...
Продолжение следует...😋
Ребят простите пж ,что не выпускала главы 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой герой... (ЗАМОРОЖЕННО)
Fanficэта история будет о девочке ,которая стала героем и другом для нашего Мидории...