-Привет дети,сегодня у нас новенькая. Сказала воспитательница .Из-за её спины выглянула девочка лет четырёх.У неё были чёрные волосы с красными концами и выразительно алые глаза с чёрным зрачком в виде креста.
-П-приятно п-познакомиться ,меня зовут Саито Аканэ.Смущаясь протароторила девочка. К ней сразу подошли другие дети и начали знакомиться,все кроме Катсуки. Но девочка увидела мальчика который одиноко сидел в уголке. Подойдя к нему,Аканэ спросила.
-Привет меня зовут Аканэ ,а тебя как?
-Н-не подходи .Тихо прошептал зеленаволосый.
-Почему?Не понимала Саито.
-Эй ты,не общайся с ним ,а то бошку взорву!Подойдя к ним,угрожал Бакуго.
-А почему?Недоумевала девочка.
-Потамучто он безпричудный!Ухмыльнувшись , ответил Катсуки.
-Ну и ,что?Безразлично ответила Аканэ. Бакуго хотел что-то сказать,но его позвала воспитательница,поэтому он ушёл.
-Слушай,а почему он тебя так ненавидит?Спросила Саито
-Потамучто я хочу стать героем номер один,но не имею причуды.
-Ну и ,что,как по мне то героем можно стать и без причуды,главное сильно хотеть и очень стараться достичь своей цели,поэтому давай постараемся вместе!Высказала своё мнение девочка и улыбнувшись самой доброй и лучезарной улыбкой ,протянула руку Мидории.
-Х-хорошо .Краснея ответил Изуку и легонько ,но пожал руку.
Наконец то у меня появился друг!Пронеслось в голове у Мидории,из за чего он улыбнулсяПростите пж за маленькую главу 🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой герой... (ЗАМОРОЖЕННО)
Fanficэта история будет о девочке ,которая стала героем и другом для нашего Мидории...