POV Аканэ.
Я сейчас иду в академию . И когда я шла ,вдруг пошёл дождь,не ну зашибись .
Ладно, всё равно я уже дошла . Открыв дверь, поздоровавшись с ребятами ,то села за свою парту и достала учебники.
У нас первый урок вроде классный час .
На уроке...
-И так вам надо выбрать старосту,но мне на это пофиг ,поэтому пойду посплю. Протянул учитель и золес в свой мешок.
Весь урок,я спала. А когда он закончился (урок),то я узнала ,что старостой стал Изу,а заместителем Момо. Похвалив Мидорию,я пошла в столовую...
Я села за столик к Урараке,Изуку и Ииде. Когда мы ели,то эта троица о чём то оживлённо болтала.
Я уже почти доела ,но вдруг зазвенела тревога.
Все начали толпиться у входа, вдруг меня кто-то толкнул и я вжалась в стену. Но вместо стены ,я увидела Бакуго который задыхается, потамучто его придавили.
Он ели прошипел ,чтоб я отцепилась,но меня только сильней кто-то прижал . Теперь мы вместе задыхаемся и кроем весь мир трёхэтажным матом.
Через минут 15,Иида сказал,что всё хорошо и это просто репортёры.
Когда мы ели дошли до класса,то ко мне подошел Катсуки и сказал,что ждёт на крыше в 14:00.
А я начала думать чем я ему насолила? Ну ладно лучше музыку послушаю..
На крыше...
Вот я стою на против него. Я решила первой начать разговор.
-Те чё надо? Не понимала я.
-Бля,ну подожди. Рыкнул он.
-Давай быстрее думай. Спокойно сказала я. Что бывает редко.
-Эм,ну корочь,давай друзьями будет чтоль или как там. Мямлил он. Сказать ,что я в шоке значит не ,что не сказать. Я просто в ахере.
Но очнувшись ,я подала ему руку и ответила.
-Ну ладно,атомная заноза во всех задницах.
-Че вякнула? Крикнул он.
-Ну я это образно. Отмазалась я.
-Ну тогда можешь образно пойти на хуй. Съехиднечал Бакуго.
Ещё немного поспорив,в конечном итоге мы пошли домой.
Мда ну и денёк...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой герой... (ЗАМОРОЖЕННО)
Fanfictionэта история будет о девочке ,которая стала героем и другом для нашего Мидории...