5 глава...

100 10 0
                                    

С того дня прошло уже 3 дня. Аканэ уже отдали письмо и сказали ,что она прошла экзамены на отлично.
POV Саито
Я решила прогуляться. Когда я проходила мимо дома Мидории,то увидела почтальона. Подойдя к нему я сказала.
-Слушайте,давайте я сама отдам это письмо,просто сюрприз хочется сделать.
-А вы кем являетесь? Спросил он
-Лучшей подругой. Ответила я и почтальон без вопросов отдал мне письмо.
Подойдя к двери,я постучалась. Мне открыла Инко-сан.
-О здравствуй Аканэ. Поздаровалась  она.
-Здравствуйте Инко-сан,а можно пройти к Изуку? Спросила я.
-Да конечно. Пропустила меня мама Мидории.
Подойдя к его комнате,я открыла дверь.
-Привет,Изу! Немного крикнула я .
-О привет Аканэ . Оторвавшись от книги ,ответил мне Мидория.
-Слушай ,а у меня для тебя есть сюрприз. Сев рядом с ним ,сказала я.
-Эм ,а какой? Не понимал Изуку. Я без лишних слов ,отдала ему письмо . Когда он посмотрел ,что это и откуда это,то кинулся на меня с обнимашками.
-Ладно Изу пока,не буду мешать,только ты позвони когда узнаешь результат. Улыбнувшись ,попрощалась я с Мидорией.
Выйдя из комнаты ,я пошла к выходу.
-Досвидание Инко-сан !
-Досвидание Аканэ. Вслед сказала мне она.
Дома...
Я сделав себе чаёк,села смотреть телевизор. Но вдруг мне кто-то позвонил. Взяв трубку ,я услышала радостный крик.
-Я поступил ,я поступил в 1-а! Кричал радостный Изуку.
-Поздравляю,мы теперь однаклассники . Ответила я .
Ещё немного поболтав ,я пошла спать,так как завтра вставать рано...

Ты мой герой... (ЗАМОРОЖЕННО)Место, где живут истории. Откройте их для себя