Реакция на то,что над Т/и издеваются

17.2K 275 86
                                    

Все происходит в 21 веке.Приятного прочтения🍵🌿🖤

Для начала, я не хочу кого-то оскорбить это всего-лишь реакция, если все же кого-то задела попрошу меня извинить.

Наруто(Одноклассник, парень) :
Ты стоишь в коридоре. Всё происходит, как всегда. Они зовут, ты приходишь, тебя оскорбляют и избивают, а ты остаёшься и плачешь.
-Ну, что же ты не плачешь? Неужели,тебе стало скучно?
-Нет, мне стало привычно-практически полу-шепотом произнесла ты
- А, что если, сегодня поднять ставки? - произнесла какая-то девушка в толпе
-А это идея... - и парень, который по-видимому являлся главным достал лезвие. Ты съежилась
-Страшно, Т/ф-чан? Ты слишком странная, таких не принимают. - вот он уже подходит, ты готовишься, как вдруг лезвие выпадает и ты слышишь крик парня
-Наруто..? - говоришь ты очень тихо и скатываешься по стенке
-Неужели, ты собрался драться из-за какой-то девчонки? Ты самый популярный парень школы, уймись, Наруто - кун.
-Ни за что! Она не просто девчонка - и парню прилетает по челюсти, слышится треск - Чтобы, я больше рядом с ней вас не видел. Ясно?
-Да, Узумаки-кун - парня оттащили и вся компания удалилась. Наруто присел перед тобой на корточки.
-Ты как? Они ничего не сделали? - его голос явно выражал беспокойство
-Ничего, Наруто-кун. Спасибо тебе! - ты обняла его, парень слегка удивился, но тоже обнял тебя.

Саске(Учитель, парень):
Начало урока, учителя нет. Ты сидишь за партой и чувствуешь, как в плечи, спину и другие части тела врезается всякие предметы:линейки, бумажки, ручки и т.д.
-Ну,что Т/ф-чан? Почему ты такая грустная сегодня?
-Ничего, я не грустная. - не громко произносишь ты
-Ты такая уродка, Т/ф-тян. А может сделать тебя ещё уродливей? - к тебе подходит и/д, главная стерва школы. Достаёт из кармана зажигалку... - Ну, что будем проводить пластическую операцию, Т/ф?
-Иди ты... - полу-шёпотом сказала ты, но и/д услышала.
-Что ты вякнула!? - спросила девушка взявшись за твои волосы - Ты меня послала? Нет, ну, вы слышали! - удар лицом об парту. Ты сидишь лицом в парту и держишься за нос.
-Что тут происходит? - входит учитель,Саске Учиха. К нему подбегают сразу все девушки с воплями "Саске-Сан", но он смотрит лишь на тебя.
-Что здесь было?
-Ничего, мы просто ей сказали какая она уродливая - брюнет проигнорировал её слова.
-Т/и-чан, что они сделали?
-Ну... Стукнули лицом об парту...
-Сказали ей, что она уродливая?
-Ну, сами призна... - тишина, Саске взял её за волосы и долбанул об учительский стол - Ещё раз увижу, вы будете наказаны. Вернитесь на свои места.
Ты подняла голову, Саске начал урок. Спустя несколько минут вы встретились взглядами и ты только шевеля губами произнесла - Спасибо... - на что Саске просто улыбнулся.

Сакура(Мёд. Сестра., девушка):
-Ну, т/и, 3 раз за неделю. Сколько ты падаешь с лестниц?
-Ну, их моют часто-говоришь ты, придумывала очередную отговорку
-Т/и, не ври, пожалуйста. Такие раны невозможно получить от лестницы.
-Сакура... - Сан - произносить ты вспоминая, что Сакура, пусть и является твоей девушкой, но на 3 года старше тебя
-Т/и, скажи мне, что случилось... Прошу...
-Надо мной издеваются - произносить ты, пока она перевязывает порез. Но вдруг останавливается.
-Т/и, никто не знает... Почему?
-Не хочу рассказывать...
-Т/и... - произносит девушка и своим лбом прислоняется к твоему. Вдруг, кто-то вошёл.
-Сакура-чан, как она?
-Температуры нет, ушибы не значительные, все отлично, Директор-сама. - произносит Сакура на одном дыхании. Директор выходит.
-Ты сейчас сама солгала Сакура...
-Я не хочу проблем. А тебя переведём в другой класс. И это не обсуждается!

Продолжения не будет, автор принял Католизм.

Продолжения не будет, автор принял Католизм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на т/и Наруто[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя