Что, Если Бы И/п была Яндере.
💞Сакура🌺:
°Ну, жить ты будешь с Ней. И выходить тебе нельзя... Но, если кто-то к тебе подойдёт... Вот он - ⚰️
°Любит целовать твои руки. По её словам у тебя, слишком нежная кожа.
°А ты любишь её волосы, странно... Но все же.
°Любит носить тебя на руках. Ты лёгкая, а она сильная.
°Когда ты засыпаешь, любит приходить к тебе и целовать в лоб.
°Готовите вместе. Всегда. Она не особо тебе доверяет, потому что однажды ты забыла о чайнике на час.
°Доверяет уборку тебе, ибо она на тренировках у Цунаде и не успевает.
°Любит делать тебе косички(если у тебя длинные волосы). Любит расчесывать твои волосы(если у тебя короткие).
°Она всегда хотела питомца, но боялась, что он тебе не понравится. После спросила про твоё любимое животное и вы его взяли. (Пусть, даже медведя)
🥺Хината🥺:
°Стоит ли говорить, что она даже поговорить с тобой нормально не может?
°Любит, когда ты лежишь у неё на груди.
°Пока ты спишь, приходит, и ложится к тебе,а под утро уходит.
°Ей не нужно запирать тебя, так как она постоянно дома. А если нет, то ей поможет бьякуган, она отлично знает твою чакру.
°Любит дарить тебе розу. Всегда с единственным необразнным шипом,чтобы после поцеловать место укола и обработать.
°Любит вязать тебе вещи. В данный момент вяжет шарфик.
°Готовить любит сама. Она, конечно доверяет тебе, но ты сама сказала, что она готовит вкуснее.
°Гулять вы выходите только ночью. Есть три причины. Первая - ночью холоднее, значит у Хинаты есть причина прижаться к тебе. Вторая - Хината, говорит, что тебе больше идёт звёздный свет, нежели солнечный. Третья - просто не хочет никому показывать.
°Когда она на миссиях, любит думать, что ты волнуешься и только поэтому, есть рвение вернуться.
°Любит твой голос. Поэтому, часто просит спеть, рассказать что-нибудь или прочесть.
Глава на скорую руку🥺👉🏿👈🏿. Я надеюсь вам понравилась, реакций не будет примерно неделю, потому что я готовлюсь к сессии. Ждите возвращения через недельку! <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и Наруто[Завершено]
FanfictionХех, я буду пытаться пис ать реакции и передать их характер. Вот, ребятки, читайте и наверное, наслаждайтесь.🤍💫 Ключевые персонажи : 1. Наруто, 2. Саске, 3. Шикамару, 4. Неджи, 5. Гаара, 6. Канкуро. Второстепенные персонажи : 1. Какаши, 2. Са...