Реакция персонажей на то, что у Т/и характер, как у Хинаты.
ᥕᥱᥣᥴ᥆꧑ᥱ ❁ཻུ۪۪⸙͎
🦊Наруто🌻:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-Привет, Т/и-чан! - к тебе подбегает блондин. - Как делишки?
-А!? Норм-нормально... - тихо отвечаешь ты.
-Вот и отлично! Хорошего дня! - парень убежал на тренировку.
-А... И те-тебе, Наруто-кун! - прокричала ты в след парню.
Итог: Он относится к этому нейтрально. В тоже время ему не нравится, что ты смущаещься, но он не показывает этого. Но в другое время ему нравятся твои красные щёчки.
🍅Саске⚡:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-Эй, ты. Как там... Т/и! - кричит парень.
-А!? Ты, что-то хо-хотел, Саске-Кун?
-Пошли за мной. Быстрее. - парень уходил, а ты за ним. Вот вы пришли к обрыву.
-А, что мы ту-тут дел-делаем?
-Ты ведь боишься меня?
-Н-нет. Ну, я пойду! - ты убежала, чтобы он не увидел твои щеки.
Итог: ему особо без разницы, но иногда нужно становиться сильнее. В итоге может, когда-нибудь ты можешь от этого пострадать.
💞Сакура🌺:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-Пр-прости, не знаю, как так полу-получилось... - несколькими секундами ранее вы столкнулись, и обе упали.
-Да,ничего,Т/и. Давай руку.
-А-ага.
-Нужно быть внимательнее и "сильнее". Ой, черт, извини опаздываю! - Сакура убежала.
Итог: ей не нравится, когда ты слишком смущаешься, даже на поле боя. Поэтому, будет всячески отучать.
📙Какаши🔞:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-Т/и-чан? Как успехи? - спросил Какаши.
-А-а!? - ты обернулась и нечаянно подскользнувшись, влетела в стенку.
-Ты как?
-Но-нормально...
Итог: Ему категорически это не нравится, но показывать этого не будет.
🛌🏻Шикамару🛌🏻:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-"Хм... У неё характер, как у Хинаты... Странно, но ладно."
Итог: парню фиолетово на твой характер.
🛍Ино🛍️:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-Т/и-чан! - крикнула Ино когда увидела тебя.
-А!?
-"Хм... Все такая же реакция..." - подумала блондинка. - Пойдём по магазинам!
-А? Ну, по-пошли.
Итог:Она следит за изменениями в твоём лице, точно сказать не могу нравится ей это или нет.
🥺Хината🥺:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •*2 помидорки на 1 кв. метр*
👀Неджи👀:
• ・❀・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ✿ ・ 。 . ⡀。⠐❀ ・ 。 ⡀・ ❀・ •-У тебя характер, как у Хинаты...
-А? У Хина-хинаты?
-Да...
Итог : ему не нравится твоя неуверенность, но он не может отрицать, что ему нравятся твои щёчки.
▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀▄▀
Так-с, пока что все. А пока ваш автор ушёл делать книгу по данганронпе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на т/и Наруто[Завершено]
FanfictionХех, я буду пытаться пис ать реакции и передать их характер. Вот, ребятки, читайте и наверное, наслаждайтесь.🤍💫 Ключевые персонажи : 1. Наруто, 2. Саске, 3. Шикамару, 4. Неджи, 5. Гаара, 6. Канкуро. Второстепенные персонажи : 1. Какаши, 2. Са...