Что, Если Бы... #1

13.1K 312 276
                                    

Что, если бы И/п был яндере?

Простите, что так мало. Я понимаю, что мне нужно писать, но я болею. Надеюсь, вам понравится🥺👉🏿👈🏿.

🦊Наруто🌻:

°Пожалуй , самый добрый яндере.

°Он тебя не держит в подвале или на цепи, но и выходить за пределы дома не даёт.

°Если попросит его о чем-то, всегда принесёт.

°Приносит тебе рамен из Ичираку.

°Всегда заботится о твоём тепле и уюте. Не уйдёт, пока не убедится, что тебе комфортно и удобно (в данных условиях, это спорно, но ладно). Ну, ещё убедится, что ты не убежишь.

°Любит дарить тебе подсолнухи, сам не знает почему, но думает, что это из-за твоих глаз.

°Если ты все же попытается сбежать, он запрет тебя в комнате. На денёк, другой, а после отпустит и скажет "Не убегай! А, то убью кого-нибудь!"

°Доверяет тебе готовку и уборку. Да, он доверяет тебе. Нет, не доверяет, просто может распознать, если в еде есть яд.

°Спит вместе с тобой. Почему? Ему комфортно.

°Иногда он целует тебя, но в щеку. Он понимает, что пока противен тебе и нужно привыкнуть к нему.

🍅Саске⚡:

°Держит тебя в подвале, на цепи. Но цепь, достаточно длинная. Ты можешь пройтись по всему подвалу.

°Его отличительная черта - спокойствие. Он не волнуется о тебе, так как знает, что тебе не убежать.

°Любит дышать тебе в шею сзади. Ему нравится, как твоё тело покрываются мурашками.

°Даёт тебе помидоры. Ну, приучает их есть.

°Да, он забоится о тебе. В своём роде, но заботится. В подвале у тебя своеобразная комната : Кровать, шкаф, маленькое зеркало, кресло и книжный шкаф, а также кот. Откуда кот? Ты просто сказала, что любишь котов.

°Любит переодевать тебя. Нет, он не извращенец. Ну, во-первых у тебя вывих запястья, а во-вторых ему, просто не трудно.

°Не любит спать с кем-то, но если ты попросишь, то сразу в кровать.

°Любит ставить на тебе метки. Да, ты сидишь в подвале, ну и что? Просто любит.

°Любит, когда ты ходишь в его плаще. Второй плащ отдал тебе и теперь ты всегда в нем ходишь.

Опять же извиняюсь за короткую главу. Можете попросить написать, такую реакцию с кем-то (2 любых человека, только из Конохи). Это все, спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось)💞🧃

 Это все, спасибо за внимание, надеюсь вам понравилось)💞🧃

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Реакция на т/и Наруто[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя