Реакция на то,что над Т/и издеваются

15.1K 298 51
                                    

Какаши(Учитель):

Ты сидела на крыше. Вечер, звезды, закат. Романтично, не правда ли? Для тебя нет. Ты сидишь опираясь на сетку на крыше. Толчок, удар, спичка, ожог.
-Да, чтож, ты все не сдохнешь!? - кричит парень, который постоянно над тобой издевается.
-Ты, что хочешь..? - дрожа то ли от страха, то ли от холода, ты спросила
-Убить тебя! Пойми, тебя искать не будут! Значит, ещё веселей! - парень разливается хохотом, ты сжимаешься в стену сильнее и начинаешь дрожать. Этот хохот, который ты так ненавидишь, а ведь когда-то с этим парнем вы были друзьями. Когда-то.
#Pow Т/и
3 года назад.
-Привет, Коул! - кричишь ты и бросаешься парню на шею.
-Блин, т/и, ты не изменима... - с улыбкой отвечает парень и обнимает тебя в ответ. Это был тот самый школьный двор, который теперь ты ненавидишь.
-Здравствуйте, Какаши-Сама! - говоришь ты слезая с Коула и кланяешься
-А? Здравствуй, Т/и... - Он поворачивает голову в твою сторону, а потом уходит. Ты пытаешься сдержать слезы. Он ведь учитель, а ты просто... Кто? Да, никто...
-Тц, Т/и, тебе, что нравиться наш учитель (Твой любимый предмет)? - нервно говорит парень и сжимает кулаками ткань серых брюк.
-Не говори глупостей! Он учитель, а кто я... Нам даже по возрасту не позволено... - но ты даже не понимала, что Какаши это слышит.
-Ах, да. Т/и, зайди ко мне после уроков - приказгым тоном говорит Какаши- контрольную переделаешь.
-"Как же бесит этот учитель! Почему именно он!? А не я..." - думал Коул поджимая губы.
-Ладно, пошли уже - ты потянула парня за руку и побежала.
Через несколько часов.
Ты шла в кабинет к Какаши. Но вдруг кто-то прижал тебя к стене.
-Кт... Коул!? Что ты делаешь? - смеясь спрашивала ты. Но парень, кажется был абсолютно серьёзен.
-Т/и, будь моей девушкой... - говорит он и придимается губами к твоим. Ни капли сожаления, лишь жестокость. Он начинает снимать с тебя рубашку, а ты только осознаешь, что он делает. Кричишь, вырываешься.
-Бес-по-лез-но - проговаривает парень, ухмыляясь как-то горько.
-Что здесь происходит? - спрашивает Какаши, опираясь на дверной косяк.
-Какаши-сама, спасите он хочет ме... - он закрывает рот рукой шикает что-то типа "Заткнись". Но не успевает договорить, как его отталкивают от тебя. Тебя заталкивают в кабинет и запирают ключ.
-Какаши-Сама..? - произносить ты, стирая слезы - Спасибо вам большое... Правда - говоришь ты и улыбаешься. Какаши подходит к тебе и целует. Нежно, без напора, как бы не спрашивая "Любишь ли ты меня?", а "Хочешь ли ты этого?". Ты отвечаешь на его поцелуй, а дальше автор не будет описывать, так как ничего не произошло. Ты просто написала контрольную.
#Конец Pow Т/и.
Вот ты уже прогибаешься на сетке этой идиотское крыши.
-Помнишь этот момент? - насмехаясь спрашивал парень.
-Знаешь, а что было, если бы ты меня изнасиловал тогда...
-Да, ничего. Просто изнасиловал бы и запер где-нибудь в подвале и постоянно бы так делал. - ты это представила и мурашки прошлись по спине. Вдруг, толчок и сетка рвётся, ты летишь вниз...
-А? - ты думала все конец, но тебя кто-то поймал.
-Т/и? А что ты..? Понял. - кто-то усадил тебя на лавочку, а сам побежал, кажется в сторону крыши.
-Это... Какаши... - произносит Сакура, которая шла рядом с ним после работы. - Это был Коул, верно? - ты только киваешь. Она начала тебя осматривать, ничего такого не нашла. Обработала твои раны и села рядом с тобой.
-Ты как, Т/и? - произносит Какаши
-Все отлично, спасибо, что спас. - ты подходишь и целуешь его в губы, а он ухмыляется через поцелуй и перехватывает инициативу. А Сакуре остаётся лишь попрощаться и уйти, ведь она теперь знает секрет Какаши Хатаке, но никому его не расскажет.

Вы попросили с Какаши, я сделала.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция на т/и Наруто[Завершено] Место, где живут истории. Откройте их для себя