2 глава (смешная шутка)

206 14 2
                                    

Мы спустя 20 минут дошли до моего дома. Я открыла дверь , за мной пошел Коннор , я разбулась, сняла куртку и пинджак Коннора и повесила их на батареи сушиться. У меня был не большой дом 3-х комнатная квартира.
- У тебя тут так уютно - сказал Коннор расматривая дом
- Спасибо , если хочешь можешь остаться начивать , у меня есть свободная комната
- Ну как скажешь , тебе точно этого хочется? Просто я могу наделать много хлапот..
- Да хочется ! Нечего что наделаешь много хлапот , хотя бы у меня кто то есть для общения.. Ну об этом не важно -сказав это я посмотрела на Коннора улыбаясь ему.
- Ну хорошо, покажи мне комнату
Я его повела в свободную комнату , она была чистая , убраная чем моя , там была кровать , шкаф  и стол .
- Вот можешь в ней делать что хочешь, мне все равно я сюда не захожу почти
- Хорошо, спасибо тебе - сказав он улыбнулся достаточно милой улыбкой, я растерялась и тоже улыбнулась.
*22:02*
Я смотрю фильм , который не могла долго досмотреть , а Коннор был на кухне и делал мне чай " не знаю почему он мне делает чай , если я его даже не просила"
Через 5 минут Коннор сделал чай.
- Вот тебе чай , чтобы ты согрелась и не заболела , у тебя была вероятность серьезно заболеть!
Я проигнорировала то что я могла заболеть и просто сказала "спасибо" и начала опять смотреть фильм. Коннор подсел ко мне.
Конец фильма на часах *01:40* никогда во столько не ложилась спать , но мне все равно не хотелось спать. Коннор пошел в свою комнату и пожелал мне "спокойной ночи" я пожелала ему тоже " но андройды же не спят.. Ну ладно может он спит"
Я не могла уснуть и просто зависала в телефоне , вдруг дверь с комнаты Коннора открывается, я прячу телефон под подушку и притворяюсь что сплю и не зря.
Открылась дверь моей комнаты , он подошел к моей кровати посмотреть ли я сплю , посмотрев он заподозрил что я улыбаюсь " я чуть не ржала, а меня смех палит всегда!" он не обратил внимание и пошел не кухню. Я вздохнула , но я знала что я спалилась "может он подумал что мне что то снится и я так улыбаюсь?"
*8:21*
Коннор сделал завтрак и заворил чай , до того как я "проснулась" . я встала с кровати, застелила ее , переоделась и пошла на кухню. Коннор странно смотрел на меня "это странно , может он обиделся что я не сплю и врежу своему организму?"
- Доброе утро Саша , я встал пораньше чтобы приготовить тебе завтрак , но когда я зашел в твою комнату посмотрел на тебя и ты улыбалась, тебе что то снилось или ты притворялась? - сказав это , у меня пошли по телу муражки , меня никогда так не палили жостко.
- Доброе , э... Новерно снился сон , у меня всегда так, если мне снится хороший сон, не обращай внимания на это.
- Хорошо , спасибо за ответ, иди лучше поешь , потом делай что захочешь - он повысел голос , походу он вранье не любит что он так реагирует , может он просканировал меня и понял лож? Стало страшно и не много не понятно
- Х-хорошо..
Спустя 5 минут , я поела и попила чай , я помыла посуду и пошла в свою комнату. Коннор закричал с коридора что он в магазин за новыми продуктами. Я вкачила и сказала "не надо , я сама могу сходить когда мне нужно.." он не послушал меня и сказал что он может и сам сходить
- Жди меня! Не ходи никуда без меня , а то заблудишься - вкрикнув сказал он , я сразу дернулась и кевнула.
Он ушел. Я одна дома. Дома скучно, но выходить из дома нельзя было , а то еще Коннор спалит что я гуляю и ВДРУГ У МЕНЯ ПОЯВИЛАСЬ ИДЕЯ!!! Она была конечно тупая и я могла этим приколом обидеть Коннора и не знать что случится после этого.
Я позвонила своей подруге с которой все время тусим на моих пижамных вечеринках. Сказала чтобы КАК ПУЛЯ вылетала ко мне! Сказала что потом расскажу зачем
Прикол состоит из того мы с Подругой спрячимся в комнате и как мышы будем молчать и когда придет Коннор он увидет что меня не будет и что будет пойдет искать или проигнорирует?
Вот и подруга пришла , я ей сразу рассказала про прикол и то что у нас мало времени. Она засмеялась и согласилась!
- А андройда ты купила? - сказала Подруга которую зовут Вероника
- Нет конечно! Потом расскажу историю.
- Ммм , и когда андройд придет?
- Не знаю , но сказал что не будет уж так долго, то надо думать куда прятаться.
- Так... Я в шкаф , а ты под кровать , так он тебя точно не запалит
- Шкаф? У меня много шкафоф в моей комнате , в комнате Коннора и в гостиной , в комнате Коннора лучше не надо , а то будет открывать его чтобы повесить пинджак , в моем мало место вариант только в гостиной.
- Хорошо, надеюсь он большой - она посмеялась и пошла в гостиную
Мы услылали как открывается дверь и крик с коридора "Саша я дома!" он не услышал ответа он сказал мое имя еще раз я чуть не смеялась , а Вероника чуть не померала сосмеху. Он поставил покеты с продуктами и пошел в мою комнату , меня там нет , я увидела из под кровати что его шаг скорился в его комнату он повсюду посмотрел кроме кровати , но он не стал смотреть. Он закричал:
- Саша я знаю что ты тут! Выходи! А и наче мне придеться вызывать милицию и писать розыск!!!!
Мне после этого переколотило , я не знала что делать куда деваться. Я подумала что это его шутки замонить меня. Вдруг Вероника здается и выходит она как по ее рассказу была вся муражках !
- Опа , а ты кто? Что ты тут делаешь и как ты сюда зашла?! - голос раздался даже в Комнате Коннора , я хотела вылезти и вдруг услышала такой ответ.
- Простите меня! Я зашла к Саше в гости, она открыла мне и пошла куда то , я думала она пошла в магазин, но вдруг открывается дверь и я спряталась в шкаф я думала это она чтобы пошутить , но услышала "ваш" голос и испугалась... Простите.. - она обманула его! Он вроде поверил ,но он не отступал и спросил ТАКОЙ ВОПРОС что она не ответила на его
- Где Саша?! Ты же должна знать где она! Я могу подать в розыск ее ! Если ее найдут ей дадут штраф который я скажу дать! Из за побега из дома! Признавайся где она?!?!? - Она чуть не заплакала ... И она хотела сказать где я и я начала вылазить из под кровати я думала что это прикол , но нет. Я была вся в слезах... Мне никогда не довали штраф и я преставляла счет за него! И мне было страшно что он мне что то сделает.. И я выхожу в комнату и подхожу к Веронике
- А вот и она ! Не пришлось ее долго искать..! И так первый вопрос - что за прятанье ?! Второй вопрос - кто это Саша!? И третий зачем вы прятались ?! А сейчас ревете как маленькие ребенки?! ПРИЗНАВАЙТЕСЬ!!!! - он закричал , у его был красный диод , я заплакала еще больше и Вероника от этого всего. Мы промолчали , я сказала подруге шепетом " марш в мою комнату!" она кевнула и мы рванули...

Привет! (*´∀'*)
Знаю тупо про шутку:'> но ржачно получилось (как для меня)ಠ_ಠ
Я думала вообще сначала про узнавание из больше , но потом передумала и получилось вот такое гАвно(#^.^#)💙
Я в шоке! 1179 слов!

Детройт : Я тебя никогда не отпущю..!Место, где живут истории. Откройте их для себя