3 глава (ночевка)

138 14 1
                                    


И мы рванули в мою комнату, он побежал за нами , но быстрее. Мы сразу закрыли дверь на ключ , он начал долбить дверь говорить что он ее выломит , нам было страшно , мы не знали зачем мы это сделали.
Было только хуже он почти выломил дверь и увидел что я встала с кровати и открыла. Он начал говорить "зачем, что я такого для вас сделал? Я вам не нянька !" Мы молчали , и вдруг я сказала:
- .. Прости нас! Мы хотели просто пошутить! Мы не думали что ты так отреагируешь.. - ответа долго не пришлось ждать.
- Ладно я вас прощаю.. Но чтобы этого больше не было! А то хуже будет вам обе! - он нас обнял , вытерая мои слезы с глаз.
*16:30*
Все было хорошо, Вероника ушла домой , я просто зависала в телефоне в своей комнате , а Коннор был в своей комнате , я не знала что он делает. Я пошла посмотреть что он там делает , он просто смотрел в окно как сразу я шагнула он повернулся ко мне и заговорил
- Ты что то хотела?
- Ну нет... Просто посмотреть что ты делаешь, кстати если хочешь можешь жить у меня.. Но это твое решение!
- Я наверно уйду , буду к тебе приходить навещать. - он это сказал так спокойно, никогда бы так не сказала.
- Хорошо, твое решение, хочешь можешь уходить сейчас, можешь завтра , тоже твое решение - я сказала это немного с покойным тоном.
- Я наверно сегодня уйду вечером гдето в 6 часов вечера , хорошо?
- Х-хорошо.. - "мне так его не хотелось отпускать... Так стоп я что влюбилась в него?!?! Нет ! Это просто андройд! Ладно забыли..." я встряхнула голову и пошла в свою комнату, рисовать.
*17:40*
Я почти дорисовала свой рисунок , вдруг Коннор говорит что уходит, я подбежала к нему и крепко обняла, такими объятями я обнемала маму...
- Эй удушишь..! - сказав это он обнял меня в ответ , но не сильно чтобы не задушить не дай бог.
- Не переживай , я же буду приходить к тебе.. Навещать тебя , пока спокойной ночи - сказав это он вышел из моего дома и закрыл дверь..
- Пока...
*22:04*
Мне не спиться, все время думаю что там Коннор делает. Я пошла смотреть фильм , который узнала с интернета говорили интересный очень , взяла еду которую купил Коннор и разложил. Этот фильм про девочку которую держут в заложниках и не как не могут спасти.
*02:55*
Фильм закончился, был интиресным , девочку спасли и слава богу. Этого я ждала весть фильм мне было жалко эту девочку...
После фильма я пошла спать, мне снился страшный сон что я место этой девочки и меня не спасли , а убили ! Было жутко..
*07:40*
Я проснулась "больше не буду смотреть такие фильмы!" , но я проснулась не из за этого,а из за того что кто то долбился в мою квартиру, я посмотрела в окно, через окно было видно кто возле двери , это была Вероника " чего она в такую рань пришла ко мне?!" я пошла открывать дверь. Она была мокрая ..
- Эм.. Привет чего ты так рано ? Не спиться?
-П-привет , спиться, просто пришла к тебе , мокрая я потому что мыла голову.
- Понятно, а для чего ты пришла?
- На ночевку , ты же мне обещала в 7:50 возле твоего дома стоять... Ты что забыла?! - из за этих слов я вспомнила что я ей говорила про ночевку что в 7:50 быть возле моего дома
- Да походу забыла.. Я вообще вчера поздно легла!
- Ладно , а где Коннор? Он ушел опять в магазин?- сказала она с интиресом " зачем ей?!"
-  Нет , он ушел вообще, но сказал что навещать будет..
- Понятно пошли в твою комнату тусить как в тот раз!!!
- Пошли!
Пы пошли в мою комнату , мы включили на полную музыку и танцевали! Все равно что было 8:05 и соседи все спят , нам было пофиг на это!
На ночевке мы танцевали , смотрели фильм, ели , гуляли и т. Д ,
*17:00*
Мы пошли в мою комнату чтобы опять врубить музыку на всю и танцевать! Мы нечего не слышали , даже стука в дверь
Там был Коннор , он пришел чтобы навестить, посмотреть нормально ли у меня все , но он услышал что у меня играет громко музыка и подумал что я не слышу из за нее и он открыл как то дверь
(Сама хз как (●__●) )
музыка была с моей комнаты , он пошел в нее , открыл дверь и увидел как мы с Вероникой танцуем как не знаю кто._. Он смотрел на нас , и потом мы посмотрели на его, мы услышали давно открывание моей двери я подумала что сквазняк и не обратила внимание, а Вероника не увидела. Мы смотрели на его прям в глаза. Нам было не ловко. Мы выключили музыку и он начал диалог.
- Привет , что вы тут вообще делаете? Даже не услышали как я вошел, вечеринка? Соседи могли вызвать на вас милицию!видели время?- сказал он приподняв бровь.
- Э... У нас начевка и мы не слышали как ты вошел , прости , больше не повториться! - после того как я это сказала , я его обняла. Он от ожиданасти испугался и чуть не упал.
Он был мне как .... Другом?.. Он самым идеальным другом , не придавал , не ругался.
Коннор обнял меня в ответ , но крепче , Вероника смотрела на нас как на пару и сказала очень громко
- Вы такие милые..! Как брат с сестрой
Мы посмотрели друг на друга и засмущались .
- Э... Я думаю мы не похожи на их, ладно пошлите чай пи.. Ой.. Тебе же Коннор нельзя пить.. Ты же андройд - вспомнив это сказала.
- Я могу пить и есть , только тириум , это как "питание" биокомпонентов.
Я посмотрела и на его и не поняла вообще нечего
- У меня собой есть , пошлите уже!

Коннор снял пинджак , разбулся и мы пошли на кухню
Почти весь день мы сидели на кухне разговаривали , Вероника была тоже в теме! Нам предложил Коннор прогуляться только возле моего дома, мы быстро оделись обулись и вышли из моего дома.
*21:36*
Было поздно , был такой красивый закатヽ( ´¬')ノ Нам Коннор показал много красивых и интересных мест !
Детройт такой красивый город когда темно...

Фууух привет!ಥ⌣ಥ
Эта глава получилась еще хуже чем вторая┐( ̄ヮ ̄)┌
У меня прост нет идей для фф.
Завтра может получше выложу (но это не точно:'>)
Спасибо что прочитал фанфик!💙

Детройт : Я тебя никогда не отпущю..!Место, где живут истории. Откройте их для себя