*11:40*
Я проснулась сегодня я спала очень долго после вчерашнего гуляния.
Сегодня у меня много дел,надо было поехать в магазины купить много чего.
Я пошла умываться,расчесываться делать всю эту херню.
Где-то через 30 минут я была уже готова.
Одета была обычно,но Коннор не знает о этой одежде,может и не узнает.
*13:09*
Я приехала в первый магазин,это был магазин разных вещей которые мне нравились и давно хотела из прикупить,но не было денег.
Я зашла в этот магазин,увидела штуку которую я хотела давно,но возле нее знаете кто?! Конечно Коннор!!! Я не очень хотела подходить разговаривать,мне главное побыстрее домой,заводиться в кровать и страдать херней.
Коннор слава богу меня не видел,даже не оборачивается "всегда он так? Я бы не выдержила и повернулась._."
Через 2 минуты Коннор отошел от той полки где была та штука,я взяла быстро,побежала на касу,купила ее и пошла в другой магазин не подалеку от этого магазина.
*13:29*
Я пригла в другой магазин.
Он был с разной канцелярией,мне нужно было для рисование,я очень люблю рисовать.
Купила все что нужно и пошла в другой.
Дальше будет не интересно, магазины были с разными причандалами которые были мне нужны.
Я вышла из последнего магазина и встретила Коннора,он был возле входа в магазин,но мне уже стало пофиг на его,я засмотрелась на его и сталкнулась об какую-то грудь,это был какойто парень. Я увидела не довольное лицо этого человека,он посмотрел на меня и начал орать...
Что я не уклюжая,меньше на мальчиков смотреть надо,надо смотреть под ноги и вся херня..
Один раз меня он назвал шлюхой,что я смотрю на мальчиков,типо в каждого влюбляюсь бла бла бла...
Этот крик услышал Коннор,он вошел в здание,встал перед до мной и стал защещать меня.
Говорил что я не шлюха,что она смотрела под ноги,но вы были уставлены в телефон!
Я была в шоке,от такого ответа...
Пацан только цыкнул и пошел почь,Коннор взял меня за руку и увел из помещения.
-Все в порядке?-спросил Коннор.
-Да все хорошо,спасибо тебе большое... Я не знала что делать..
-Пожалуйста,моя.....-он хотел что то сказать... Но не сказал,он сразу перевёл тему.
Он мне помог донести пакеты до дома. Дома было хорошо,тепло,уютноヽ( ´¬')ノ
Я разложила все из покетов, положила все в свою комнату.
Я пошла на кухню чтобы что то приготовить,Коннор сидел на кухне и молчал.
Когда я хотела достать из холодильника салат который я сделала утром когда собералась,почти взяла его и вдруг я подскальзоваюсь и падаю. Я падала из за мокрого места на полу после мытья посуды.
Я почти ударяюсь,Коннор это заметил и подбежал чтобы не дать мне упасть,но получилось что он сильно наклонился на меня хвотая меня за талию и....
Поцеловал меня?....
Я не знала что и думать об этом... Это был первый поцелую от Андройда.
Коннор отпустил меня,у него мегал желтым цветом диод,он был в недоумении что он только что сделал. Он посмотрел не меня и сказал:
-П-прости.. Не знаю что на меня нашло,я хотел всего лишь тебе помочь,а тут получилось такое... Прости пожалуйста!-он считал себя виноватым,что я его не прощю за это,я понимала что это было случайно! Он не специально
-Нечего,не извеняйся,получается так случайно,бывает-я сказала это так спокойно что я этого не заметила.
У Коннора появился синий "румянец?" он смущался за это...
Я тоже засмущалась и покраснела.
Я быстро это забыла,но Коннор был не в доумении что он сделал...
-Чего ты такой? Хватит думать об этом случайно значит случайно!-сказала я с немного с криком.
-Я виноват перед тобо...-хотел Он договорить,но я его перебила со своими словами.
-Хватит извиняться! Пошли лучше прогуляемся,забудишь это за 5 минут!
-Ну ладно,пошли... Может и забуду
*19:59*
Мы пошли гулять по городу,мы разговаривали о многом.
Коннор перебил меня и сказал вот такое...
-Саш... Знаю это тупо,но... Ты мне нравишься..! Да я девиант...-Коннор это сказал с синим румянцем,смотря на меня.
-Ээ... Ты мне конечно тоже нравишься... Это "взаимно"..-я покраснела,не знала куда деться.
-Правда..? То есть ты будешь моей девушкой....?
-Да...!-он меня обнял,улыбнулся мне и взял меня за руку.
Весь целый день прошел отлично,мы ходили по разным местам,были на концерте какого артиста,а дальше пошли домой и легли вместе спать в одной "кровати"?Хеллоу!ヽ( ´¬')ノ💙
Простите за такое отсутствие:<
Школа,дз,дела и т.д.
Сейчас буду писать фф чаще:>
Слов меньше потому что за это время у меня не осталось идей:<
Спасибо Веронике за идею!;>🥵
Лю💙приятрого чтения!!!🥵✌🏽
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детройт : Я тебя никогда не отпущю..!
Fanfictionсразу скажу тут не очень интирестно :> простите за ошибки:' но вы можете представить себя место меня) этот pov от моего лица (от вашего')) приятного чтения💜