Сегодня хорошая погода чтобы прогуляться по улице , но мне было лень, даже с дивана встать. Всетаки я встала ,посмотрела на время *17:49* нормальное время чтобы прогуляться по городу Детройта, я плохо знала этот город , то я могла легко потеряться , но все таки знаю несколько мест. Я начала искать одежду которую я одену на улицу . выбор пал на легкую майку и джинсы, я конечно выбрала это. Я пошла в коридор чтобы обуться и одеть куртку. Я обулась , одела легкую куртку и вышла из своего дома. На улице было достаточно жарко, что сразу сняла куртку. Я пошла к тому месту куда я хотела пойти давно, но ноги не доходили. Через 15 минут я уже была на этом месте , это был красивый и большой достаточно лес , в нем я конечно впервый раз и я могла легко заблудиться. Я вошла в этот лес спускаясь по леснице. Как я вошла в лес , то сразу почувствовала очень свежий воздух , как будто я впервые почувствовала свежий воздух ,чем дым машин. Я шла спокойно рассматривая лес. Я дошла до речки , но я не шла к ней , потому что я боялась сильно воды. Я дошла до середины большого леса и вдруг не от куда не возьмись пошел дождь. Жаркая погода сменилась на пасмурную, дождливую и холодную погоду , и в этот момент я заблудилась в лесу ! Я не знала где были бесетки которые были возле речки , я в лесу никого не видела "ну конечно все люди спрятались под бесетки , а я как дура под дождем в легкой куртке и в летней майке!" вдруг засверкала молния , я боялась молний с детства даже если мне сейчас 15 лет , я все равно их боюсь. Я села на скамейку возле беговой дорожки , мне было холодно мне не помогала моя "тонкая куртка" и вдруг ко мне подходит андроид укрывая меня своим пинджаком.
- Вам помочь? Вы выглядете испугаными - сказал он мне со спокойным лицом.
- Да... Вы можете мне подсказать дорогу обратно? Я тут заблудилась и не знаю куда идти...
- Да конечно - сказал он с улыбкой на лице.
Мы дошли почти до выхода , мы шли в тишине вдруг андроид испортив тишину сказал
- Как вас зовут мисс?
- Меня Саша , а ... Вас ?
- Коннор, очень приятно познакомиться - сказав это он улыбнулся мне, я улыбнулась в ответ только уголками губ.
Весь долгий путь мы шли в тишине , мне было до ужаса страшно и холодно мне хотелось взять кого-то за руку и не отпускать , из-за этих мыслей я не заметив взяла Коннора за руку , тот посмотрел на наши руки и сильнее взял мою руку. От этого я вздрогнула и убрала руку..
- Где вы живете? Я могу вас довести до дома.. - сказав он прерывая тишину
- Хорошо, давай только на "ты" ? А то не удобно.. - сказала я , сказав адрес .
- Хорошо Саша как скажешь - сказав он посмотрел на меня и улыбнулся. "Он такой краси.. Стоп , это андроид какой красивый ... " от таких мыслей я покраснела и Коннор это заметил
- Почему ты красная? Тебе не удобно перед до мной?
- Нет,Нет,Нет все хорошо!... Просто ... Неважно - сказав это я покраснела еще больше, мне было стыдно ...
- Ну ладно , если что говори если тебе мешаю.. - он посмотрел на меня и ухмыльнулся.Ну как вам?:3
Знаю много ошибок ,за это простите :'<
Завтра будет продолжение)
Ждите мои дружки💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Детройт : Я тебя никогда не отпущю..!
Fanficсразу скажу тут не очень интирестно :> простите за ошибки:' но вы можете представить себя место меня) этот pov от моего лица (от вашего')) приятного чтения💜