Токито-кун и Танджиро-кун

4.2K 117 56
                                    

     Токито любить не умеет.
     А Камадо просто любит за двоих.

    Обычный школьный день.Урок естествознания.Взгляд Муичиро Токито упирается в открытое школьное окно,он считает облака.Как обычно этот паренёк не слушает учителя,ибо ему не зачем.В класс заходит мальчик.На вид ему 14,со шрамом на лбу, с лучезарной улыбкой и живыми глазами.

    Муичиро оценивающе его оглядывает и снова смотрит в окно.Так как он сидит на последней парте его почти не видно.Томиока-сан представляет ученика,как Камадо Танджиро и садит его к кому?Конечно же к Токито.На что тот лишь злобно выдыхает и подальше отодвигается от своего нового одноклассника.

    Сейчас поясню:Муичиро Токито тот парень,которого боится каждый класс.Каждый раз вглядываясь в его мятные кукольные глаза,как считают многие,можно умереть от страха.У него длинные волосы чёрные,а на кончиках мятные, из-за этого его путают с девушкой.Это его постоянно бесит.

    Камадо улыбается Муичиро,всячески пытаясь завести разговор и развеселить его "друга".Токито это явно бесит.И на уроке он уже трясётся от гнева и выпаливает ему громкое:"Отвали,бесишь".После этого Танджиро молчит рядом с ним.Но пытается теперь с ним подружиться,бегает за ним,улыбается.А Муичиро это бесит.

      Токито думает о нём.
      А Камадо старается изо всех сил.

    Танджиро познакомился со всеми в своём классе.Кроме мистера Кошмара.И вот возвращаясь после школы Танджиро,Зеницу,Иноске и Канао идут домой,разговаривают и смеются.И вот Камадо задаёт вопрос:
-А к какой девушке меня посадили?-всё смотрят на него с недоумением,потупив взгляд.И он продолжает-Ну у той которой безумно красивый взгляд и мятные кончики на длинных волосах.

      Канао тихо хихихает,Иноске прячется за Цуюри,а Зеницу трясётся от страха.Ну на Агатсуму похоже,а вот что случилось с вечно смелым Иноске....
-Что я смешного сказал?-искренне не понимал Камадо.
-Рядом с тобой сидит совсем не девушка.-сказала Канао продолжая хихихать.. Танджиро поступил взгляд.-Иноске с ним подрался и проиграл,-она продолжила хихикать,но уже громче.
-Да он МОНСТР!-говорил Хашибира.
-И ещё Токито.....-Зеницу не договорил,как сзади Камадо восстал образ,того,о ком в данный момент шла речь.
-Что ещё ТЫ про меня скажешь?-Страшным тоном сказал Муичиро.Он схватил Агатсуму за запястье и крепко сжал смотря в глаза.Зеницу трясся от страха и плакал.Но не визжал как девушка,а стоял и смотрел в мятные глаза и плакал.

      Танджиро словно парализовало.Но он опомнился,выхватил запястья своего друга из рук Токито и сжал в своих руках,покрытых ссадинами и мозолями,но безумно мягкими и тёплыми.Камадо сказал:
-Пожалуйста,не трогай моих друзей!-он проговорил это довольно мягко,без капли гнева,злости,раздражения в своём голосе.Взгянув в кукольные глаза,Танджиро улыбнулся.

     Мягко и тепло,он улыбнулся,так,что это грело душу,ковыряло потерянное сознание и освещало лучами чёрную,туманную душу Токито.

       Токито любить не умеет.
        А Камадо влюбился в него беспамятно.

      Муичиро тонет в милых красных глазах Танджиро.Он думает что это ненависть к нему.Но вместе с ним испаряется в дымке тёмного тумана,появляясь около тёмного угла дома Камадо.Друзья стоят в неведении и уже начинают боятся за Танджиро.

        У дома Камадо.

     Муичиро и Танджиро смотрят друг другу в глаза,Камадо тонет в туманных глазах,но совсем не от страха,а от любви к своему обидчику.Он улыбается,любуясь личиком Токито.А тот лишь также стоит у стены, к которой прижал Камадо.

      Токито не показывает своих чувств.
      А  Камадо первым тянется за поцелуем.

     Неловкий случай.Танджиро освобождает свои руки,ложит их на щёки Муичиро,заставляя его как можно сильнее покраснеть и всё также мило улыбаясь, трепетно впивается в губы своего возлюбленного.

       Токито любить не умеет,но тонет в ЕГО объятьях.
       А Камадо раскрывается перед его любовью и так искренне улыбается только ему.......

       Конец 1 главы.

Научи меня Любить, Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя