Сладкие дни отношений

2.4K 86 23
                                    

      После нежного поцелуя,который был первый и безумного желанный для обоих парней.Танджиро медленно наклонился к уху своего возлюбленного и прошептал,нежно произнося каждое слово:
-Я люблю тебя,Муичиро~
     Лицо Токито расплылось в улыбке при упоминании его имени,да он ждал этой близости ему не хочется отпускать такое чудо как Камадо,он солнце в его тухлой и чёрствой душе,которая вот-вот расплавится под палящей улыбкой,как мороженое.Муичиро не отпускает Камадо от стены и обнимает его,в тоже время признаваясь в своих чувствах к нему.

    Танджиро искренне улыбается,приглашая Токито зайти в дом,на чай.Он естественно соглашается и Камадо ложится подбородком на плечо Муичиро и посмеиваясь улыбается,мятноглазый непонимюще подымает одну бровь и смотрит на Камадо.

   Парочка входит в дом улыбаясь друг другу.Танджиро бежит на кухню заваривать чай,прямо в школьной форме и уличных ботинках,пока Муичиро переобувается.Камадо вылетает из кухни в гостиную как ошпаренный и ищет аптечку,крича на весь дом.
-Что стряслось?!-испуганный Муичиро заходит в гостиную и видит такую картину:
  
    Танджиро в слезах дует на свою порезанную руку,бегая по дому и ищя аптечку.Токито быстро вынает,то что искал Камадо из ящика,и обрабатывает тому руку,говоря притом:
-Ну вот! Нельзя тебя одного оставить, растяпа!
Слёзы всё ещё текут с лица Камадо,он продолжает хмыкать.После того как помощь со стороны Токито была оказана,он обнял своё солнце,поцеловав в макушку.
-С..спасибо..-Похоже Танджиро успокоился,он крепко сжимал в руках свитер Муичиро и вдыхал карамельный смешанный с Латте аромат.Танджиро отпустил его и улыбнулся.
-Я пойду переоденусь,хорошо?-Токито ухмыльнулся.
-Да, хорошо.Я подожду тебя на кухне.-Муичиро нехотя отпустил его и пошёл ожидать на кухню.Камадо пулей влетел в свою комнату,его щёки ярко полыхали,а глаза бегали по комнате ищя сменную одежду.Вот Танджиро уже переоделся в длинную футболку,чуть ниже колен и расшитые шорты.

     Камадо вышел из своей комнаты и направился на кухню,очень тихо войдя в двери помещения он обнял сзади ничего не подозревающего Муичиро и прошептал ему на ухо:
-Я пришёл..-Токито передёрнуло,он его однозначно напугал.

       Простите что так мало.Я правда хотело написать больше .....Простите что не вчера,меня наказали и отобрали телефон.

Всем удачного дня и ещё раз простите 🌸🌸👉🏻👈🏻🌸🌸....





Научи меня Любить, Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя