Концовка.

893 12 20
                                    

Примечание от автора:
Внимание!В главе есть нецензурная лексика!
Посоветуйте музыку под главушки,мне нужна мотивация ввиде песен,музыка которая подходит под мои фанфики,заранее спасибо и приятного прочтения!

        Несколько часов спустя.

Бездыханное тело Танджиро лежало где-то за психиотрической клиникой,рядом было кладбище. Сестра звонила Камадо,но никто не брал трубку,наконец-то догадавшись, она по сим-карте посмотрела координаты нахождения брата,сказать что она была в шоке,от информации что ей предоставила геолокация,это ничего не сказать. Незуко расплакалась и позвонила Канао,но как оказалось она была у Шинобу,и отнекиваясь,что ничего не случилось, младшая Камадо пошла прямиком через короткую дорогу в сквер.

Тем временем у Агатсумы и Токито Юичиро...

-К чёрту,заебало. Ещё одно убийство и я сам пристрелюсь!- Токито был неимоверно зол на Босса,который произвольно дал им выбрать новую невинную жертву для убийства.
-Согласен с тобой!Вот только Танджиро убивать было весело,такой наивный!-Зеницу тихонько посмеялся,Юи тихонько шлёпнул того по локтю и показал жестом соблюдать тишину. Они увидели Босса,который шёл в направлении огромного заброшенного гаража,но это была лишь маскировка.
-Значит Камадо всё-таки убит?Молодец Зеницу,справился!-он томно хмыкнул разговаривая по телефону.-Значит переехать из страны?Надо бы,надо бы..-Парни стояли в шоке,сегодня будет собрание,их созовут,надо подготовится. Юичиро и Агатсума тихим шагом убежали с того места к себе по домам.

У Камадо Незуко.
Психиотрическая больница.
Около кладбища.

-господи..-Младшая прикрыла рот рукой и заплакала,нащупывая пульс на шее у своего брата-Б..братик?Не бросай меня!П...пожалуйста!Я не хочу потерять и тебя тоже!-Камадо рыдала обнимая руку Танджиро и приподымая его бездыханное тело. Сердце бешено стучало,разгоняя кровь по венам,слёзы текли по щекам горячими дорожками,оставляя холодные следы. Порывы ветра разгоняли волосы и разносили капли на лице по коже. Незуко достала из кармана брата телефон и набрала номер Муичиро(она уже знала что они встречаются,от Канао,которая лично их видела целующихся),через несколько гудков,сонный парень всё-таки соизволил взять трубку телефона,на том конце провода послышалось неловкое бормочание и голос:
-Танджиро?Что-то случилось?
-Э...это его сестра..-Незуко старалась успокоить себя,но это выходило у неё просто отвратительно,это заставило сердце бедного Токито сжаться от боли:
-Незуко?Г..где Танджиро?Что случилось?Почему ты мне звонишь?
-Приезжай к кладбищу,на задний ход.
-Зачем?
-просто приедь, пожалуйста..-Младшая по-прежнему захлёбывалась в слезах и еле-как говорила,как бы не было больно,надо позвать парня своего брата и объявить похороны. Муичиро подскочил с кровати,взял первую попавшуюся под руку одежду и одевшись,он побежал по той же дороге что и Незуко. Лишь не случилось то о чём он думал!Лишь бы не случилось!Добежав до заднего хода,его мысли и самый худший кошмар,который мучал его с самого начала их отношений,он стал явью.
-Танджиро,какого чёрта?!Почему?!Почему ты оставил нас?!-Токито упал на колени и обнял Незуко,они оба начали плакать. Для них эта была большая потеря,очень большая.

Научи меня Любить, Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя