Страшная Тайна семьи Камадо

1.1K 40 7
                                    

       -Нии-сан, давай поедем домой?-Незуко выпалила это на одном дыхании и смотрела на ошарашенного брата. У Камадо не было слов.
-Не-сан,давай на каникулах?У нас сейчас школа-он уткнулся в тарелку,палочками перебирая утреннюю трапезу,состаящую из молока и риса. Есть ему уже не хотелось,сейчас ему настолько плохо после слов Незуко.
                 "Давай поедем домой"
Крутится в голове Камадо старшего...Она ничего не знает!НИ-ЧЕ-ГО. Хочется плакать. Очень.

    Быстренько доев завтрак,парень встал,натянул улыбку и сказал:
-Спасибо,Не-сан!Я пойду в комнату!Если что зови.-Не дождавшись её ответа,он ушёл. Незуко лишь успела кивнуть в след уже исчевшему в дверях брату.

Прошло несколько часов, Танджиро так и не выходил.Незуко переписывалась с Канао,они скидывали друг другу фото,общались по видео связи . Цуюри попрощалась с Камадо младшей. Сейчас она занята помощью Канае и Шинобу. Теперь Не-сан отложила телефон и пошла к брату. Она волновалась за него. Она не знала что произошло с родителями?Из-за чего у её братика такая бурная реакция на это? Камадо постучалась,ей не ответили,ещё пару стуков и она входит в дверь со словами:
-Нии-сан я захожу!-зайдя в комнату,она видео такую картину: Танджиро безжизненными глазами смотрит в окно и по-идиотски улыбается.
-братик всё хорошо?Что с тобой?-Девушка обеспокоенно садится с юношей.
-Всё хорошо не переживай!- Сейчас ему врать необходимо!Она не должна узнать!-Всё хорошо!-но тут улыбка спадает с лица и он падает в объятия Незуко,заливаясь слезами и всхлипами.
-Прости.Пожалуйста прости,Не-сан,прости!-Камадо плачет,Незуко гладит брата по его огненным волосам и улыбается..
-Всё будет хорошо,братик,всё обязательно будет хорошо!Пойдём прогуляемся?-Танджиро выбирается из объятий своей сестры и смотрит заплаканными глазами на её румянное личико.
-Конечно, Не-сан.....-Он говорит это максимально тихо..
После часовой прогулке в кафе и в сквер Танджиро стало лучше,ну как лучше?Ему ни капли не было лучше. Он делал вид что ему лучше лишь для Незуко. Она не слышала фальши в его голосе. Вот они дома Танджиро говорит:
-Спасибо, Не-сан!Я прогуляюсь с Муичиро. Можешь вечером домой не ждать,я останусь у него..Хорошо?-Камадо по прежнему фальшиво улыбался.
-Конечно,Нии-сан.Можешь идти..Я тогда Канао к нам приглашу..-Незуко улыбалась искренне.

     Танджиро вбежал в свою комнату и присел на поддоконик.Нащупав телефон на тумбочке и взяв его он позвонил на номер "Муичиро 💖".Через несколько гудков трубку сматрфона всё таки взяли:
-Алло?-на другой стороне кабеля послышался хриплый голос Токито.
-Привет-, Танджиро старался сделать голос более внятным,но у него не вышло.Казалось по голосу что Камадо плакал всю ночь,а не "спокойно" завтракал и гулял с сестрой.
-Господи!Солнце,что случилось?!-Хриплый голос Токито сменился на очень обеспокоенный.
-Ты....-Танджиро помолчал-ты можешь забрать меня?
-Да,конечно!Я сейчас прийду за тобой!Только ты мне всё расскажешь,хорошо?
-Просто приедь за мной!Ко мне домой,адрес ты знаешь...-Сейчас Камадо уже плакал, безутешно больно. Он не хотел делить проблему с любимым человеком,он думал что не зачем ему этот грех на душу...Через тридцать минут приехал Токито, Танджиро увидев машину,которая подъезжает к дому Камадо,старший побежал к забору и вышел к дороге.Машина остановилась и из окна выглянул Муичиро,с синяками под глазами в чёрной толстовке и бирюзовых, достаточно широких джинсах. На Танджиро был свитер и чёрные брюки,он подбежал к машине и быстро залез на переднее сиденье. Токито внимательно осматривал лицо своего любимого.
-Танджиро.....Мой милый Танджиро....-Муичиро нежно поцеловал его в щёку,а затем в лоб. Машина тронулась и бирюзовоглазый заговорил:
-Что случилось?Почему ты плакал?-на все вопросы Камадо смотрел в окно,на проезжающие пейзажи осеннего городка,людей нет,лишь деревья,как по щелчку двигаются в такт ветру.Голова красноволосого совершенно без мыслей. Когда они с Незуко переезжали,он ей впервые соврал.По смс,тогда они уехали из Питера в Москву,денег у них хватало,да ещё и старший подрабатывал. Сейчас ему задаёт вопросы Токито,он их не слышет,не может услышать.....Не хочет...
-Муичиро...Я.. Люблю тебя.-Теперь взгляд замученных глаз и идиотской улыбки был направлен на парня сидящего за рулём.
-Я тебя тоже, Танджиро,очень сильно люблю..-Токито протяжно и как-то тяжело выдохнул.
-куда поедем?-Муи посмотрел на Танджиро.
-Давай к тебе?
~Сейчас надо успокоится выговориться Токито,он его примет,примет,примет......... Или нет?~
Только эти мысли были у Камадо в голове.Он никак не решался рассказать что любимому,вот они приехали домой к Токито. Сейчас они сидят у окна с кружками в руках,Танджиро рассказывает о чём-то,а Муичиро внимательно слушает и неожиданно спрашивает:
-Солнце,а как же твои родители?..-снова эта тема..Не надо было заводить разговор с ним!Можно же было помолчать! Танджиро шумно выдыхает и говорит,тихо и спокойно,но в его голосе слышится нотка грусти,отчаяния:
- Поехали на кладбище....
Муичиро ошарашенно смотрит на поникшую голову Камадо старшего,слишком страшно рассказать......

//////////////////////////////////////
800 слов.....Простите!Я хотела 1000 а написала меньше👉🏻👈🏻
Надеюсь глава вам понравилась,я старалась. Возможно глав не будет длительное время,так как меня ругают родители и уводят делать домашние дела и огород,простите...

Ваша Наоми Теруко или Сахар-сан,всех люблю и целую 💖

Научи меня Любить, Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя