Милый мальчик,от тебя так много проблем..

1.1K 33 6
                                    

   Pov Tanjiro

  -Тише...Тише-Муичиро поглаживал меня по спине повторяя что всё хорошо,всё будет хорошо. Горячие капли слёз скатывались по моему лицу,падая на тёплую и мокрую футболку Муичиро. Опять я взваливаю все проблемы на других. Почему я так никчёмен? Нет!Не думаю что отец с мамой одобрили бы эти мысли! Каша в голове начала немного проясняться. Я немного успокоился,неприятно здесь находиться,но ещё неприятней будет рассказывать всё сестре. Она не знает... Ничего не знает...Последняя просьба моей матери была о том чтобы я рассказал всё Незуко,когда ей исполнится 16 лет. Через месяц... Ровно через месяц ей исполнится 16. Муичиро подымает моё личико. Наверное я сейчас выгляжу глупо. Идиотская улыбка,заплаканные глаза,красные мешки под глазами. Муи улыбается и целует меня в лоб со словами:
-Ты останешься у меня,думаю тебе сейчас потребуется отдых.

   Я снова улыбнулся,хоть мне плохо,я должен прятать свою боль!Ведь я старший в семье,а значит пример,для Незуко! Тихонько выдохнув я попытался встать,но тут же свалился в объятия по прежнему беспокойного своего солнца. Он поднял меня на руки,мне ничего не остаётся как прижаться к нему и хоть чуть-чуть успокоится. На улице так тихо. Я чувствую умиротворение. Глаза на автомате закрываются,так тянет в сон. Не думаю что будет плохо от того что я немного посплю...Тело становится ватным,кажется ещё чуть-чуть и я провалюсь,немного погодя я уже не слышу и не чувствую,кажется я уже сплю..

    End Pov Tanjiro

Муи аккуратно прижимает к себе уже мирно посапывающего Танджиро. Камадо снится прекрасный сон,который в ту же минуту может оказаться самым страшным кошмаром...Токито относит свою любовь на заднее сиденье чёрной,в некоторых местах поржавевшей машины. Так тихо...Вокруг ни шороха,ни дуновения ветерка. Ничего. Просто нудная и скучная тишина. Слышится громкий завод мотора машины,через три часа они приедут домой,а пока их ждёт неизвестная даль,в которую они окунутся как в повседневную жизнь,но обернётся она самым страшным кошмаром.

   С каждым новым шорохом Камадо всё больше проваливается в яму своих мыслей,неизвестные люди толкают его,словно мячик и твердят,заливаясь смехом:"что же ты не улыбаешься, Танджиро?" Снова и снова,каждый толчок в бок отзывается болью в теле и истошным криком,тихим-тихим криком,уже давно сорванного и замученного голоса,как же больно в горле. Новая яма,больше он не слышит этих голосов,и снова проваливаясь в яму,но уже такую не глубокую. Он ударяется спиной,и кричит от боли,ну как кричит? Хрипит и старается встать. Но вдруг он ощущает что-то мягкое под собой и резко принимает сидячее положение,кашляя кровью на почищенные,обитые бежевой кожей кресла автомобиля. Токито резко тормозит и врубается в ближайшее дерево. Кровь по всему салону, Камадо кричит со всех паров и снова и снова просыпаясь он видит эту жуткую картину,снова и снова. Кажется его мучают ломая ещё не оздоровевшую за два года психику. Теперь Танджиро чувствует что кто-то теребит его за плечо и шёпотом говорит его имя,каждый раз повышая и повышая голос. Вот уже бархатистый голос срывается на крик,и Камадо просыпается в холодном полу и видит рядом с собой Незуко. Что она тут делает? Ведь он же видел Муичиро рядом? Камадо младшая обнимает брата что-то обеспокоенно то ли спрашивая,то ли говоря. Странно это всё. Когда зрение хоть чуть-чуть возвращается,он замечает что вокруг всё белое,кроме шкафа в дальнем углу палаты.
-Незуко?Где я?Где Муичиро?Что случилось?-Танджиро немного вертит головой не понимая ситуацию:
-Танджиро!Ты в больнице,ты спал больше года,не издавая ни звука,твоё сердце несколько раз останавливалось!И какой М...Муичиро?-Камадо младшая повернула голову на бок,явно показывая то что она удивлена.
-Мой Муичиро!Незуко!-Мысли о кошмаре заменились мыслями о любимом,вот старший срывается с койки,срывая капельницы и аппараты на ходу,вслед ему кричат доктора. Сейчас ему надо на кладбище,где он в последний раз видел Муичиро и где он заснул. Он выбегает с больницы сталкивая мед.сестёр и врачей,дверь распахивается и в глаза ударяет ветер,Камадо закрывает глаза,а позже снова открывает. Неизвестная больница,она рядом с кладбищем. С тем самым кладбищем. Он бежит со всех ног,тело ломит,дыхание сбивается,ноги становятся ватными. Плевать!Только бы увидеть Муичиро! Он стоит у могил,но надгробия его семьи не было. Там было зеркало,с ужасным отражением Камадо в медицинском халате,босиком. Отражение меняется. Теперь это не Танджиро,он смеётся над ним,показывая пальцем:
-Хахахахахаха! Милый мальчик,от тебя так много проблем!-Танджиро взбешён. Одним ударом он разбивает в дребезги зеркало. Осколки остаются на его руках,прожигая болью,странно. Он падает на колени. В ноги впивается зеркало,осколки от него. Падая полностью на землю,и зная на что он идёт,он плачет от жуткой боли,кровь течёт градом. Ему не надо такого мира,мира где нет Муичиро!

   Снова глубокая,тёмная яма. Он проснулся,в кровати,оглядевшись он видит рядом часы,это дом Токито. По лицу расползается улыбка.
-Время,ровно полночь. Где Муичиро?-Камадо подрывается с кровати и идёт ко второй комнате. Тихий скрип дверь отворяется и он видит плохо освящённую луной,а в кровати лежит тихо сопящий Токито, Танджиро улыбнулся,тихонько подошёл к нему и лёг рядом,нежно поцеловав в лоб:
-Теперь я тебя никуда не отпущу-,Камадо заключает его в объятия и теперь старается заснуть,чтобы не потревожить сон своего партнёра.
-Спокойной ночи-,слышится из уст сонного Муичиро,но Камадо уже спит крепким сном. Без того страшного кошмара...

/////////////////////////
896 слов. Надеюсь вам понравилось,продолжение будет скоро,всех люблю 💖




Ваша Наоми Теруко или Сахар-сан 💖

Научи меня Любить, Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя