"Ты напоминаешь мне этот кофе,потому что.........

1.7K 44 21
                                    

      Муичиро передёрнуло,он его однозначно напугал:
-Солнце моё,ты бы мог меня так не пугать?~
Резким движением Токито усадил Танджиро на колени личиком к себе,Камадо заулыбался "до ушей"
-Хорошо!-он нежно поцеловал Кошмарика в лобик, оказавшись после своего действия в тёплых объятиях и почувствовав чьи-то губы у себя на макушке,он уткнулся Муи в плечо.Они просидели так пока не послышался стук в дверь:
-Ты кого-то ждёшь?-Желанный юноша отстранился от предмета своего обожания.Камадо хлопнул себя по лбу:
-Прости!Это наверное Не-сан* пришла,я пойду открою.-Неохотнно мятноглазый отпустил своё Солнышко и валяжно разлёгся на стуле недовольно цокнув.Шрамированный пошёл и открыл дверь своей сестрёнке,открыв дверцу,он увидел Камадо младшую вместе с Канао,они стояли на пороге.
-Не-сан?Канао?Проходите....-Сказать что Танджиро был удивлён,это ничего не сказать.
-Нии-сан*!Я привела подругу,надеюсь ты не против?-Незуко широко улыбнулась.
-Да,тоесть нет,тоесть не против-ему было немного неловко,так как на кухне сидел его парень,а знакомить их Камадо старший не спешил,и возможно сегодня не придётся......

   Пока девушки снимали верхнюю одежду и обувь,Танджиро предупредил свою любовь о подруге и сестричке,на что Муичиро недовольно кивнул и снова цокнул.Ему хотелось побыть наедине с тем в кого он влюбился.Это была первая его влюбленность, переросшая в любовь.Когда Канао и Незуко зашли на кухню,парни уже сидели вместе.Незуко невольно хихикнула и села около Канао,которая расположилась напротив Камадо старшего.

    Танджиро спросил:
-Кому чай?Кому кофе?Кому воду?-Все "заказали" кофе.Брат Незуко навёл всем кофе,а сам взял его и напиток Токито и ушёл с Муичиро в свою комнату.Зайдя в комнату,перед этим предупредив сестру с подругой чтобы они не заходили,на что Незуко как-то по-шиперски улыбнулась и сказала:
-Ладно,Нии-сан,я с Канао-тян пойду уроки в свою комнату делать.

      В комнате старшего Камадо
 

Муичиро отпил горячего кофе и блаженно закрыл глаза,мило улыбнувшись.Танджиро удивился...Токито наконец улыбается!Наконец-то!Его улыбка такая милая!Вот бы он улыбался только Танджиро!Только ЕГО Танджиро....Но тут раздумия бордововолосового прирывает сладкий голос его любовника(двусмысленно, двухсмвсленно):
-Ты напоминаешь мне этот кофе,потому что...-Муичиро недолго помолчал,и открыл глаза-потому что ты такой же сладкий~
     Щёки Камадо можно было сравнить с двумя спелыми вишнями.Он улыбнулся и потянулся к лицу Токито,их наивно-сладкий поцелуй сейчас был более страстным и глубоким,языки танцевали горячий танец,иногда прикасаясь друг к другу,они исследовали рты друг друга,они крепче сжимали своего партнёра в объятия,продолжая так же горячо целовать.

В комнате становится жарко...Очень жарко... Из-за нехватки воздуха парни отстранились друг от друга,заглатывая побольше воздуха.Две спелые помидорки смотрят друг другу в глаза,их соединяет только тоненькая ниточка слюны.Танджиро после минутного молчания всё же решается заговорить:
-Да,кофе и правда такой же сладкий,как ты..-после чего Муи крепко обнимает его и ложит свою голову на его,вдыхая прелестный запах свежего персика и холодной речки....

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
479 слов!(помимо этих~)Я думаю главушка получилась интересной^^
Сейчас время АСКа,пока только несколько вопросов,но я тоже очень этому рада💖

Вопросики от
https://my.w.tt/K3eqYAUrC6
этого человека

1.вопрос к Шинобу:Как часто у тебя появляются новые "гости"?

-Кочо-сан!Идите сюда!Кочо-сан!-К вам подошла девушка с заколкой бабочкой закрепляющей волосы на затылке, в медицинской форме и с бумагами.
-Наоми-чан,давайте побыстрее,у меня с Аой много дел...-Вы быстро задали вопрос своего читателя,на что Шинобу ответила:
-Да,"гости" у меня частые,из-за того что физкультуру ведёт Томиока,часто приходят с вывихом лодыжки или с более мелкой проблемкой,думаю что я могу идти-Кочо недождавшись ответа ушла домой разбирать ненужный хлам,ввиде бумаг.

2.Вопрос к Токито: что ты думаешь насчёт своих одноклассников?К кому как ты относишься?

-Муичиро-кун!Солнце моё!Подойди-ка ты сюда.К тебе есть вопросики!-Из другой комнаты вышел Токито и подошёл к Автору.
-Что за вопросы?-Муи с покерфейсом сел на ковёр на полу внимательно слушая продиктованный вопрос..
-Ну....Думаю что мои одноклассники не самые лучшие...Но с ними более менее справляюсь.-он немного помолчал,думая ответить на второй вопрос-К кому как отношусь?Хах....Наш класс небольшой поэтому ответить я смогу за всех...К Зеницу-недолюбливаю,он мало того что нытик,так он ещё и за бедными девушками бегает,твердя о смерти.Он глупый и безответственный.К Иноске-слишком глуп,он хочет со всеми подратся,проверяет всех по силе.Такой глупый и ненормальный.К Генье-я с ним почти не общаюсь,но вроде мы с ним приятели?К Канао-она слишком подозрительная и милая,из-за этого я с ней не общаюсь,она родственник(хоть и не родной) сестёр Кочо.К Мурате-не общаюсь,он почти такой же нытик как и Зеницу,только плачет о своей слабости.К......Танджиро.....Я...Люблю его.-Муичиро прикрыл щёки руками и блаженно улыбнулся вспоминая своего любимого.
-Ты можешь идти Кошмарик.-Автор вывел Токито из зала.-Следующий вопрос к.....Ко мне?Ладно....-Вы прокашлялись и начали отвечать-Шедевром я это не считаю,но были зарисовки о Муичиро/Танджиро я люблю этот шип,он миленький и хороший,первая глава должна была быть законченной,но по просьбе одного человека я его продолжила,и не жалею....Думаю на этом всё!Желаю всем удачи!АСК продолжается,пишите вопросы в комментарии,я вас всех люблю и целую👉🏻👈🏻
Нии-сан - обращение к брату
Нэ-сан - обращение к сестре



Ваша Наоми Теруко или Сахар-сан💖

Научи меня Любить, Танджиро.Место, где живут истории. Откройте их для себя