Главная героиня- Шерил Блоссом ( странный коллаб, да? )
Богатая, уполномоченная и желающая быть в центре внимания. Шерил Блоссом - манипулирующая всеми девушка, которая убивает доброту. Стервозна, но достаточно хрупкая из-за семейных проблем и недостатка любви. Родители успешно зарабатывают, но много времени ей не уделяют. Шерил в их жизни, наследник богатств, не более. В принципе, ей это по душе, любви к своим "мамочке и папочке" она не чувствует, ходячие кошельки. Они живут своей жизнью, не мешая друг другу. Из-за этого "шрама детства" девушка похолодала ко всему человечеству и обрела ужасный характер.
Тело у неё бомба .
Шерил - красивая юная девушка со стройной фигурой и с модельным ростом. У неё густые длинные вьющиеся имбирно-рыжие волосы, тёмно-карие глаза и бледная кожа.Черты лица очень изысканные и симметричные. Она предпочитает красить свои пухлые губы красной помадой, что стало её особенностью.
Шерил модно одевается и любит носить короткие яркие платья и юбки, в особенности красные и черные.
И опять из-за новых разборок Шерил с какой-то шваброй, приходится переходить в другую школу. Живёт она во Флориде, но уже чувствует, это не на долго.
Она часто ходит по школе так, словно все вокруг принадлежит лишь ей, и не раздумывая дает отпор каждому, кто думает по-другому, используя запугивание и унижения.
Блоссом очень вспыльчивая и конфликтная, но это не делает её плохим человеком внутри, нет... Не со всеми она такая... В душе Шер очень даже хрупкая и ранимая, просто всегда надевает на себя маски.Рассказывать больше нечего, приступим к дальнейшему прочтению.