Как считает Шерил, Майкл попал в список использованных мальчиков, ей было совершенно не до отношений, поэтому обыкновенный секс без обязательств ей не помешал бы. Парень думал, что между ними что то нарастало.
- Добрый день, Шерелин,- чмокнул в щеку девушку.
- Ага, стартуй в аэропорт,- безразлично ответила она.
- Что то случилось?- Майкл положил руку ей на бедро, девушка выдохнула.
- Нет, просто я переезжаю,- холодно буркнула она и пожала плечами.
- В смысле, Шер?- лицо парня тут же нахмурилось.
- В прямом. Не хочешь потерять работу?! Тогда вперёд и с песней!- приказала Шерил и машина тронулась.
- Шерелин, мы можем поговорить?- робко нарушил тишину водитель.
- О чём, Майкл? О чём? О наших отношениях?!- она показала кавычки пальцами,- между нами не было и ничего не будет!
- Н...но...
- Никогда.
Следующие 40 минут ребята ехали молча, по прибытию Шерил отказавшись от помощи вышла из авто не попрощавшись. На этом месте она была много раз, различные отпуски, курорты, поэтому не особа зациклилась на осмотре. Через 20 минут, багаж был сдан, а все контроли пройдены. До посадки оставалось около полу часа. Девушка решила сходить в парочку магазинов и перекусить.
Тут диктор объявляет:
- Начало посадки на рейс D-3, Флорида-Вашенгтон. Убедительная просьба пройти в зал ожидания.
Шерил тут же без раздумий проследовала к месту назначения. Она оглядывала всех оценивающим взглядом и закатывала глаза. Какие то парни уже хотели подойти познакомится и прикусывали губу, но девушка лишь поднимала бровь и уходила в сторону. Через некоторое время людей проводили к автобусу, что вел на саму посадку.
Через минут двадцать, Шер была на борту самолёта и прошла к своему месту в бизнес-классе. Рядом было ещё одно место, как модно было понять, сидеть Блоссом будет не одна. Во время того как она усаживается в свое кресло, подходит парень и начинает засовывать ручную кладь в специальное отделение. Выглядел он привлекательно и достаточно мило.Очень даже ничего. Из раздумий девушку вывел, тот самый парень.
- Привет, соседка, Ник,- всё также не замечая лица девушки говорил он.
- Эмм, привет. Я Шерил,- она была удивлена дружелюбности этого парня, он даже не успел разглядеть эту красотку и познакомился без понятия внешности. Для Шер это был "вау".
- Я так понимаю, эти 4 часа мы проведем вместе,- он уже присаживался на кресло и застёгивал пряжку ремня.
- Хм, да...- у Блоссом вычитывалось стеснение на лице, тут Ник поднял взгляд на девушку.