- Буду,- он получил короткий ответ.
Их губы слились в сладком поцелуе. Они оба хотели этого и ждали очень долго. Поцелуй длился около минуты, а руки парня и девушки сплелись в замок. Из прервал короткий стук в окошко девушки. Она его открыла. Там стояли Зои и Райли.
- А мы знали, знали,- прокричали они и накинулись с объятиями на Шерил.
- Да ну,- улыбнувшись сказала Блоссом и ответно обняла их,- идите в дом, мы скоро будем,- продолжила рыжеволосая и закрыв окно повернулась на Ника.
- Я люблю тебя,- всё что сказал он и слегка поднял левый уголок губ.
- И я тебя люблю,- после пара вышла из машины и заметили рядом припарковавшихся Мурмаера и Грей. Ник подошёл к вишенке и обнял одной рукой за талию.
- Поздороваемся?- почти шёпотом спросила девушка, на ухо Остина, тем самым он дышал ей в шею.
- Ага,- ответил тот с уже горячим дыханием. После коротко поцеловал в шею.
- Какие люди...- подняв брови и сделав губы уточкой сказала блондинка, вышедшая из машины.
- Какая собака...- ели слышно произнесла Шерелин, а Ник немного посмеялся.
- А?- переспросила Лор и подняла бровь, неудачно пытаясь сделать взгляд сучки.
- Не, ничего,- тут из водительской двери вышел Мурмаер и оглядел пару.
- Привет,- спокойно произнес Ник и пожал ему руку.
- Привет, Пей,- выдохнув сказала Шерил и приобняла парня.
- Привет, круто выглядишь,- еле заметно он облизнул губы и ответил на объятия, на что получил небольшой толчок локтем от Лорен.
- Хах, спасибо, мы в дом,- ответила Блоссом и посмотрев на блондинку сверху вниз, удалилась с Ником.
- Они встречаются?- спросил Пейтон у Лорен, во время того как пара отошла.
- Я то откуда знаю. Хотя врятли рука на её талии, дружеское объятие,- закатив глаза ответила девушка,- а чо ты так на неё смотришь вообще?!- разьяренно дополнила она. Мурмаер промолчал и грубо взяв девушку за руку двинулся ко входу.
Там уже во всю играла громкая музыка, глаза загорелись от световых лучей, а небольшой дым и запах алкогольных напитков дурманил голову. Четверть людей, уже успели нахрюхаться.
Завтра в школу, поэтому на столах был исключительно лёгкий алко.