10 глава: Ты хорошо целуешься?

67 4 0
                                    

- Обязательно, но когда протрезвеешь и повторишь эту фразу,- он стоял без футболки и смотрел на себя в зеркало.

- Ну блиин, у тебя такое тело красивое... Руки, ик*, пресс...- Шер действительно говорила то, что думала, просто намного открытей, чем в жизни.

- Знаю, кис,- он облизал губы и присел на кровать,- твоё тело ничем не хуже,- Пей внимательно оглядел Шерил.

- Хочешь вживую посмотреть?- спросила девушка и привстала в сидячее положение.

- Давай завтра? Потом винить себя будешь,- усмехнулся парень.

- Ну нет,- стягивая блузку говорила она.

Нижнее бельё вишенки было таким:

- Как тебе?- мило улыбнувшись спросила она

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Как тебе?- мило улыбнувшись спросила она. Вены на шее парня встали и он сосредоточился.

- Давай я трахну тебя, когда протрезвеешь?- в который раз говорил он.

- Блин, так не честно... Только обещай, что когда нибудь точно сделаешь это,- она упала на кровать и задумалась. Пейтон взяв свою футболку из шкафа протянул ей.

- Обещаю,- парень ухмыльнулся, девушка одела длинную черную футболку и они вдвоем легли, глядя в потолок.

- Знаешь, я бы поскакала на тебе,- с задумчивым лицом сказала Шерил.

- Чего?! АХХАХАХАХХА. Я предоставлю тебе эту возможность,- он ржал и закрывал лицо руками.

- Ну а что?- спросила Блоссом и привстав на локоть провела пальцем по бугорку в штанах Мурмаера.

- Эаэа, ты поиграть хочешь?- не на шутку возбудившись спросил Пейтон.

- Очень,- рука кариглазой уже растегивала ширинку брюк, как Пей остановил её за запястье.

- Я не могу поступить так с тобой, реально не вспомнишь ничего утром.

- Ты думаешь, что эти слова из неоткуда? Это всё мои истинные мысли, которые я врятли тебе расскажу на чистую голову,- Шер улыбнулась,- знаешь, хоть меня и жутко бесишь, чувак ты клёвый,- икнув продолжила она,- и мы были бы хорошей парой,- её пальцы обводили каждый кубик напряжённого пресса.

Влюбиться в него - исход фатальныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя