В данной истории используются: нецензурная лексика и постельные сцены.🗿
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ)Солнечные лучи попавшие на лицо героине пробудили в ней утреннего жаваронка, пришлось вставать.
Шерил одела свой бордовый халат, взяла телефон и шаркая красными тапочками, спустилась на первый этаж дома. На столе как обычно лежала записка от предков.- "Думаю, понимаешь уже. Важные дела, отъедим на пару часов. По приезду обсудим твоё отчисление, дочь! Мы скоро, не скучай."
Ну естественно, после прочтения Шер просто закатила глаза и отправилась на кухню. Там она включила чайник и поплелась в ближайшую ванную комнату.
Гг у нас чистюля и как всегда, с утра пораньше, первое дело это гигиеническая рутина.😌Масочки, кремики, ну вы пон...
Пару сторис в Инстаграм и конечно ответы парней с её школы, по типу:
-"♥️💫"
-"соска🤤❤️"
-"теку...👉🏻👈🏻🌸"
Их Шерил благополучно проигнорила и откинув тел продолжала чистить зубы.-" Чо жрать будем?"- уже раздумывала девушка разбирая полку с едой над столешницей. -"о, ну вот это уже можно..."
Девушка быстренько испекла вафли, с помощью специального прибора и налила горячий, зелёный чай. Пробуждает, как никогда! В руках, во время трапезы у Шерил оказался журнал. Остальное время, по мимо завтрака и т.д. она просидела в соцсетях и через пару часов на обед примчались родители.