- Ммм?
- Обсудим всё за чашечкой кофе или чего по крепче у меня дома?- ехидно улыбнувшись произнесла Шерил.
- Конечно, сейчас купим всё и пойдем,- ответила блондинка.Через минут 20 они окончательно закончили с покупками, поэтому взяв по пакету в руки двинулись к дому Шер. Идти было совсем не долго, район маленький. Вот мы уже у дома и я снова замечаю этого парня, немного бесит, уж слишком часто попадается на глаза. Только теперь он стоит приобняв какую-то беловолосую девушку у машины.
- Вот и мой дом,- сказала Блоссом сквозь мысли.
- Красивый,- приоткрыв рот произнесла Зои,- стоп. Ты живёшь на против Мурмаера?- она сделала глаза как 5 копеек, но потом расплылась в улыбке.
- Кого, чего?- с недоумением ответила та.
- Аххаха, Пейтон, Пейтон Мурмаер, не слышала что-ли?
- Не-а, Пе... Пи... Питон?- с всё ещё очень задумчивым лицом сказала Шерелин, на что блондинка залилась смехом, а эта парочка Питона и какой то девушки повернулись подняв одну бровь. Их лица были ну очень смешными, как примерно фейс Шерри пару секунд назад. В общем Шерелин засмеялась не меньше Зои.
- Пейтон. Парень из нашей компании,- улыбаясь ответила она.
- Ясно-о,- продлив букву "о" произнесла Блоссом.
- Вас познакомить?
- Не нужно. Мы не общались, а он уже бесит меня своим присутствием. За день, я вижу его третий раз,- закатила глаза.
- Аххаха, привыкай. Вообще, он у нас в школе типо "главарь"- она усмехнулась,- тем более, живёт напротив тебя,- её уголки губ дотянулись чуть ли не до ушей.
- Не, не, не. Не думай, он мне скорее неприятен, чем нравится,- отмахнувшись рукой сказала Шерил.
- Ладно, иди тогда в дом. Я поздароваюсь и приду.
- Окей, жду,- Шерри захватила второй пакет в руках Зои и повернувшись зашла в дом.Через минут 10 блондинка вернулась. Тем временем, Шерил всё расставила.
- Я тут,- зайдя не постучав сказала Зои, это рыжеволосую не сильно удивило.
- Проходи, выпьем по бакальчику красного,- она улыбнулась как чеширский кот и закусила губу.
- Ох, этот Пейтон...
- Чего?- взяв в рот клубничку спросила она.
- Да опять шлюх водит,- она вздохнула и поставив снятый кроссовок на пол зашла на кухню.
- Шлюх?
- Ну, вообще это девочка из нашей компании, но он просто использует её,- она закатила глаза.Ещё пол часа, девушки сидели за вторым бокалом вина, немного пьяные и так же мило болтали.
- Слушай, да ты крутая. Я познакомлю тебя с нашей "элитой", я уверена, ты им понравишься,- сделав новый глоток сказала она.
- Мне Ник тоже самое говорил,- усмехнувшись ответила Шерил.
- Так вот, завтра я беру тебя с собой скейтить,- уверенно произнесла блондинка.
- Хах, не поверишь, Ник меня тоже звал,- икнув сказала девушка.
- Ну тогда пойдем втроём и я тебя познакомлю с нашими ребятами,- засыпая за столом говорила она.
- Так, так, так, алкашка. Пойдем, я уложу тебя,- смеясь говорила Шерелин, будто протрезвев.
- Я не пьяная,*ик, кис,- пытаясь встать со стула говорила Зои, но всё же споткнулась. Её предержала Шерил.
- Я вижу, пойдем.
Еле как Шер дотащила пьяную приятельницу до своей спальни и повалила на кровать. Снятла с неё ботинки и принялась переодеваться сама.