1.Немного обо мне.

1.7K 51 4
                                    

Мне нужно немного рассказать о себе. 

1. Я Эмили Элизабет Снейп.

2. Я живу в Хогвартсе.

3. Мне 10 лет.

И, как вы уже знаеие мой отец Северус Снейп. Моя мать умерла, когда мне было 5. Меня забрал отец.. Но он не мог бросить работу в Хогвартсе, и я поселилась в его покоях. Когда я была маленькой за мной присматривали эльфы. 

Я очень люблю зельеварение и трансфигурацию. Я беру книги в библиотеке. Но стараюсь не попадаться не кому на глаза. Не люблю обращать на себя внимания.

***

-Сегодня тридцать первоееееееее!- прокричала я. Этот крик слышал наверно весь Хогвартс.

- Таааак, что нужно купить?- сказала я уже шопотом.

- Так, учебники, сова. А может быть кошку взять? Нет! Сова письма мои отправляет. Перо есть, палочка есть, котёл есть!- я посмотрела на тумбочку. Там лежала моя палочка. 

Я взяла её и произнесла:

Эспекто Патронум!(я уже знала многие заклинания)

Из моей палочки выпрыгнула кошка. Она устроилась у меня на коленях. Ко мне в дверь постучали.

- Войдите.

- Нам пора в хогсмид.- сказал декан Слизерина.

- Я список уже составила.- выговорила я.

- Тогда пошли.

Я оделась и мы пошли в хогсмид. С начала мы зашли в "Всё для квиддича" и купили мне "Лунный луч" Потом зашли в "Флориш и Блоттлс" и купили учебники. И вот чего я ждала больше всего: Торговый центр "Совы". 

- Наконец-то! Ураааа! Совыыы!- вертелось у меня в голове.

Я зашла в мрачненький, тёмный магазинчик и спросила:

- Я бы хотела приобрести сову. (откуда манеры, даже не знаю!)

- Какую вам угодно? - спросил продавец лавки.

- Я бы хотела.....- я взглянула на клетки с птицами. Мне приглянулась одна белая сова. Я прочитала надпись: " Белая полярная сова". 15 галлеонов. (у меня осталось 20 галлеонов)

- Вот эту. Белую полярную сову.Но мне ещё нужна клетка и корм.- сказала я.

- Конечно.- сказал продавец.- 20 галлеонов.

Я отдала ему деньги и вышла из лавки. 

- Какая?- спросил Гроза Подземелий.

- Белая полярная, - ответила я.

- Как назовёшь?

- Думаю.......- в этот момент в у меня в голове прокручивались разные имена: Василиса,Ангиза,Глафира,Долла,Гайка,Жаконда,Жозефина, Жемчужина. Стоп! Жемчужина! Точно!

- Думаю Жемчужина.

- Хорошая кличка.

- Да.

- Пошли обратно.

-Пошли.

Мы благополучно пришли обратно в Хогвартс.

***

Вечером у нас с отцом был такой разговор.

Я сидела в кресле и как всегда читала книгу. Это была трансфигурация.Вдруг в комнату зашёл Северус Снейп. Он сел на кресло напротив и взволнованно спросил:

- На какой факультет хочешь пойти? 

- Не знаю. Наверное Слизерин. Но я выбираю: либо Слизерин, либо Грифинндор.

- Надеюсь на Слизерин.- сказал отец с искоркой злобы.

- Время покажет!- продекламировала я фразу из одной книги.

- Спокойной ночи. - сказал он, уходя в лабораторию.

- Спокойной ночи.- сказала я, уходя в свою комнату.

Я долго не могла заснуть, ведь завтра вся моя жизнь изменится. Уроки, однокурсники. И ещё этот факультет. Куда меня эта шляпа определит. Неизвестно. Интересно, а как ко мне отнесутся те, кто обо мне знает, слизеринцы? А если я попаду на Гриффиндор? Что будет? Ладно, завтра я всё обязательно узнаю, а сейчас мне надо хотя бы попытаться заснуть.Не хочется просыпаться с мешками под глазами. Хотя у меня от этого средство одно есть, в комоде лежит. 

Через 10 минут мне всё же удалось заснуть. Завтра меня ждал новый день.



Знакомьтесь, Эмили Элизабет Снейп. [ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя