Две недели спустя, я наконец-то выбралась из койки. Но, такое ощущение, что все проблемы куда-то ушли. Улетучились. Испарились. Что со мной случилось?- думала я.- Так, сегодня меня от уроков освободили, а значит у меня будет время подумать.
А вот и подземелья.Такие мрачные, но родные.Сколько всего тут произошло за многие годы....
- Привет!- от неожиданности, у меня чуть сердце не остановилось, как при аваде.
- Ппривет!- сдавленно ответила я.-Можешь больше так не пугать?
- Нет, нет, конечно,прости!- ответил Рон.
- А знаешь, мне, ну....срочно в подземелья надо....Ааа, увидимся позже, пока...- я со скоростью света улетела в подземелья. Никто не подозревает, как мне сейчас не легко. Ну, почему все начинают приставать? Может, человеку одному побыть хочется?- я вошла в гостиную.
- Доброе утро.
- Да, уж доброе.
- Что произошло?- спросил декан Слизерина.
- Да, так, ничего, мелочь, всего лишь приставучий Уизли. Своими неожиданными "ПРИВЕТ", убить и без авады можно.
- Да, от таких тупиц что угодно ожидать можно....
- Согласна.
- Так, что тебе мадам Понфри сказала?
- За зельем одним приходить сказала... каждый день, неделю.- я ушла в свою комнату.
Плюхаясь на кровать, я услышала писк. Он доносился в стороне левой стены. Я подошла к комоду (который стоял у левой стены)и увидела.......Котёнка. Маленького. Чёрного.
Я взяла его на руки и малыш сразу перестал пищать.
- Это подарок.- раздался голос прямо над моей головой.
- Спасибоооо!!!!- я обняла отца.- Это лучший подарок. Только ему надо дать поесть и попить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, Эмили Элизабет Снейп. [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикУ Грозы Подземелий Хогватса, есть дочь. Что с ней произойдет? Не попадёт ли она в лапы к пожирателям?