Проснулась я, к счастью не от кусавшей меня Блеки. Она мирно дремала на пледике, рядом со мной. Я медленно встала с кровати, чтобы не разбудить моего питомца. Настроение не важное. Мне вспомнилась битва.
- Ну и ужас!- подумалось мне- Не понимаю что на меня нашло.
Мне никого не хотелось видеть. Ну, настроение у меня такое! Как хорошо, что меня от уроков освободили. А то пришлось торчать сейчас на травологии, истории,прорицании.
-Хм, где есть такое место где мне будет приятно находится?- подумала я.- Астрономическая башня? Точно! Гениально.
Я вышла из подземелий и осмотрелась. Коридор был пуст.
- Фух! Никого!- шепнула я.
На цыпочках я подкралась к лестнице. Хвала Мерлину, я никого не встретила. А то сразу станут приставать с вопросами, типа: "А ты правда на битву пошла?". Или: "А тебе было страшно?". Как я бы хотела стереть этот момент из памяти всего Хогвартса, чтобы никто даже не заикался, о том, что я была на битве.
- А вот и башня!- подумала я.- И не одного человека по пути! Я герой!
Я поднялась по лестнице и подошла к перилам.
Я раньше замечала, что у меня абсолютно отсутствует страх высоты. Вот не боюсь и всё!Ну, как-то странно это, вроде........
-Привет!- раздалось рядом. Но это "привет", было не таким как у Уизли.
- Привет!- поздоровалась с незнакомцем я.
Передо мной стоял невысокий мальчуган, с карими глазами и чёрными волосами.Он сказал:
- Я Роберт.
- Я Эмили.
-Приятно познакомиться, Эмили.
- Мне тоже.
-А ты на коком факультете?- спросил меня новый знакомый.
- На Грифинндоре, на первом курсе.
- Так, я тоже, на Грифинндоре и на первом курсе.
- Нууу, понимаешь, я не очень тянусь к людям.- ответила я.
- Понимаю тебя. Я ведь, тоже, не очень люблю, эти шумные компании. Мне больше нравится сидеть в укромном уголке и что нибудь читать.- произнёс Роберт.
- Прям как я!-пронеслось в моей голове- А, чего он не спрашивает про битву, неужели не знает?Но вслух произнесла вот что:
-Ну, впрочем, я тоже люблю книги. Хочешь дам несколько?-
- А какие у тебя есть?
- У меня там целая библиотека. Все учебники, всех курсов.
- О! У тебя их и правда много!
- Мне, лично нравится трансфигурация шестого курса.
- Тогда, если тебе не трудно, можешь дать несколько. И заранее спасибо!- сказал Роберт.
- Да не за что!
- А куда мы идём?- спросил мой новый знакомый, когда заметил, что мы идём к подземельям.-В кабинет зельеварения? Но,зачем?
- А, так ты не знаешь?- подметила я- Тогда тебе лучше и не знать!
- Неужели, ты хочешь пробраться к профессору Снейпу?
- Вот по этому, я и не назвала свою фамилию. Думала, сам догадаешься.
- О чём?
- Ладно, скажу сама. Я Эмили Снейп. Теперь понятно?
- Вроде да.
- Вот и хорошо, ты тут стой, а я за книгами.
Я спустилась вниз.
-Странный он какой-то. Не задаёт так много вопросов, как другие. Интересно, почему он про битву ничего не спросил? Другой, на его месте закидал бы вопросами.- подумала я- Может, он просто не знает? Но это вряд ли! Тут вся школа на ушах стоит! Ну и ладно!- Я вошла в свою комнату.
- Привет, Блеки!- поздоровалась я, со своим проснувшимся питомцем.- Мне тут надо несколько книг взять.- я стала выбирать книги- Так, это не подойдёт, а это слишком сложно...... Вот! Нашла!- я вынула из моря книг две книги, под названием: "Тонкости трансфигурации" и " Путь к познанию".
- Думаю ему понравятся!- я поспешно выбежала из комнаты и помчалась по лестнице.
- Вот, думаю ты любишь трансфигурацию!- я протянула Роберту одну из книг.- А вот эту, я читала, мне понравилась, думаю она тебе тоже придётся по вкусу!
- Огромное спасибо!-отблагодарил меня Роберт и ушёл, как я думаю читать приобретённые книги.
- Так хорошо на душе!- эта мысль буквально вскружила мне голову. Я упала на кровать рядом с Блеки.- Впервые, наверно, ко мне отнеслись так...так.......с .......пониманием.
- Идём ужинать!- раздалось из гостиной.
- Идууу!- ответила я и побежала на зов.
Поужинав я отправилась в свою комнату, где на кровати меня уже ждала Блеки.
Уснула я довольно быстро.
Завтрашний день что-то приготовил для меня.......
..............................................
Как вам глава?
Я старалась!
Спокойной ночи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, Эмили Элизабет Снейп. [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикУ Грозы Подземелий Хогватса, есть дочь. Что с ней произойдет? Не попадёт ли она в лапы к пожирателям?