Так пролетела целая неделя. А я кроме Гермионы ни с кем не познакомилась.
- Чуть не забыла, меня же Грейнджер пригласила прогуляться в хогсмид.- вспомнила вдруг я. - Тааак, во сколько... в 17:20. Стоп, в 17:20 она меня в гостиной Гриффиндор ждёт.- Я взглянула на часы -17:15- О, Мерлин, я же опоздаю.
И я словно ураган завертелась по комнате.
Через 3 минуты я была готова.
- Надо палочку взять на всякий случай. Мало ли что.- я взяла с тумбочки палочку и положила в карман.
- Привет!- раздалось передо мной, когда я вошла в гостиную. Рядом с Гермионой стояло два Гриффиндорца.
- Привет!- ответила я.
- О, привет, я Рон Уизли.- представился рыжеволосый
- А я Гарри Поттер.- представился очкастый паренёк.
- Эмили Снейп.- сказала я, но тут же прокляла этот момент.
- Думаю Гермиона вам всё рассказала.
- Да.Мы знаем почему ты Снейп.
- Да.
- Так пойдёмте уже в хогсмид.- сказала Грейнджер.
- Пошли.
- Эмили, почему ты такая, нуу...... скрытная? - спросил у меня очкарик.
- Не знаю. Я такой была всегда.
- Точно вся в Снейпа! - захихикал рыжий.
- В тебя Авадой запустить, или Круциатусом обойдёшся? -злобно прошипела я.
- Ни то, не другое.- ответил мне этот нахал.
- Вот и отлично!- ухмыльнулась я.
- А откуда ты так много знаешь?- спросила Гермиона.
- Книги, книги и ещё раз книги!
- Понятно.
- Почему ты такая злая? - с усмешкой спросил у меня Рон.
- Не твоё дело.
- Рон, не обижай её! - сказал Гарри.
- Что, уже влюбился?
Тут моё терпение кончилось. Я вынула свою палочку , направила её на Рона и сказала:
- Лучше не зли меня, я знаю много опасных заклинаний! - с гневом в глазах сказала я.
- Ну, ладно, ладно, прости!- испуганно глядя на мою палочку сказал рыжеволосый.
- Остынь, Эмили!- сказала Грейнджер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, Эмили Элизабет Снейп. [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикУ Грозы Подземелий Хогватса, есть дочь. Что с ней произойдет? Не попадёт ли она в лапы к пожирателям?