В больничном крыле я провела пять абсолютно одинаковых дней. И наконец я иду прочь от койки. Рана на руке почти зажила.
- Ну, уж эти слизеринцы, я им покажу!- эта мысль никак не выходила у меня из головы.- Что со мной не так?- вспыхнула пламенем ещё одна мысль.- Может мне стоит измениться? Хотяяяяя. Нет! Пусть привыкают! С чего они решили, что могут делать что хотят? Я их на место поставлю! Мой характер это мой характер! И точка! Пусть я буду злой! Посмотрю кто растопит моё сердце! Я буду такой же как отец! Стоп! Мой отец совсем не такой! Или такой? Тааааак! Надо найти описание его характера!- я начала рыться в своей голове,чтобы найти ответ.- Он добрый ( и это так), но не всем показывает это. Его считают эгоистом. И ещё он хорошо умеет язвить. Прям как я! Шляпа сказала "доброта" и определила меня на этот чёртов Гриффиндор!............................... Значит, я не злая!
- Привет!
Знакомый голос вырвал меня из раздумий. Это был Гарри.
- Ну, здрасте!- ответила я.- А где "святая" двоица гуляет?
- Гермиона Рону помогает с Травологией.
- Рону? С тровологией? Ну не смеши меня! С травологией! Вот умора!- я захохотала.
- А ты чего не делаешь ничего?- спросил меня очкарик.
- Параграфы учить? Тьфу! Я могу тебе по половине учебника с каждого предмета рассказать.
- Правда?
- Ты не поверишь!- я опять захохотала.
- Пошли лучше к Рону и Гермионе!- сказал он мне.
- А ты куда вообще направлялся? На край географии?- я чуть не задохнулась от смеха.
- С чего ты взяла?
- Вид такой усталый! А я угадала?
- Нет! Я шёл тебя проведать! Я заметил ты сильно изменилась!
- Конечно, после такого нападение и огурец в помидор превратится.- ответила я, успокаиваясь.
- Я не про это. Ты смеёшся! Ведь ты постоянно хмурая и безразличная.
- Дааа, я такой была.
- Может пойдём к Гермионе И Рону?- спросил Гарри.
- Я приду! Только загляну в подземелья!
- Хорошо, мы подождём!
Я спустилась в подземелья. Меня встретил отец. Он подошёл ко мне и обнял. Я улыбнулась. Он спросил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, Эмили Элизабет Снейп. [ЗАМОРОЖЕНО]
ФанфикУ Грозы Подземелий Хогватса, есть дочь. Что с ней произойдет? Не попадёт ли она в лапы к пожирателям?