Марлин Маккинон выросла в магловском приюте, и знала, что это такое. Она ненавидела приюты. В одиннадцать лет ей пришло письмо из Хогвартса, и этот день стал лучшим в ее жизни. Она волшебница! Она поедет учится! В Хогвартсе ее распределили на Когтевран. На шестом курсе она подружилась с Мародерами, а в начале седьмого Сириус Блэк предложил ей встречаться. После школы Марлин сразу пошла в аврорат вместе с Сириусом, и влюбилась в эту работу. Она не хотела быть никем другим. После трех лет отношений Сириус сделал ей предложение, и она с радостью согласилась. Марлин очень любила детей...но не могла завести собственных. Бесплодие. А за ним магловские и волшебные врачи, операции, покачивание головой и слезы в подушку. Марлин очень боялась, что Сириус бросит ее, разлюбит, но он не бросил. Он по-прежнему поддерживал ее, а когда ему все это надоело, он махнул рукой и потащил жену в приют.
Их встретила малоприятная женщина, назвавшаяся Авророй Плендер. Притворно улыбнувшись, она дала Марлин каталог. Растерявшись, девушка посмотрела на мужа, и получив поддерживающую улыбку, открыла каталог на первой странице.
-О, Улла, - проворковала миссис Плендер, - милая, добрая девочка, серая мышка...
Но Марлин не слушала ее. Пробежавшись глазами по желтому листку, она его отложила. Это девочка - магла. А по закону волшебники не могут брать из приюта маглов. Так что Марлин листала дальше, полагаясь на свою интуицию. И она ее не подвела. Девушке попался на глаза следующий листок:
"Жасмин Элизабет Чандлер, дата рождения 25. 06. 1980. Родители неизвестны."Мерлин...неужели это она?!
Девочка, которая пропала много лет назад. Девочка, про которую пишут все газеты. Девочка, которая напоминала Марлин об умерших...Марлин думала, что ее больше не удивить, но тут раздался хриплый голос Сириуса:
-Марлин...посмотри.
Марлин оглянулась и чуть не уронила каталог. Сириус держал в руке дело Гарри Джеймса Поттера, 31. 07. 1980 года рождения. Супруги переглянулись: они нашли то, что искали.
-Отведите пожалуйста нас к этим детям, - попросила Марлин, взяв дела. Миссис Плендер старательно скрыла ненависть и попыталась отговорить молодых людей:
-Эти дети...они, по правде говоря, кошмарные...
-Отведите. Нас. К ним. - неожиданно жестко прервала ее Марлин. Увидев, что воспитательница насторожилась, она вздохнула, потерла виски и с милой улыбкой добавила:
-Пожалуйста.
Видя, что решение менять они не собираются, миссис Плендер велела паре идти за ней.
"С другой стороны, - размышляла она, - мы сможем наконец избавится от этих ненормальных.".
Проведя Блэков по темному коридору, миссис Плендер открыла дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жасмин Чандлер: исчезнувшая
AdventureЖасмин живет в детском приюте, где ее окружают одиночество, боль и полнейшая скука. Но это сразу остается в другой жизни, когда в приют отдают черноволосого мальчика со шрамом на лбу и почти светящимися зелеными глазами...