Глава 7.

416 34 4
                                    

После обеда Мина решила все же сходить в библиотеку. Выскользнув из комнаты, где спал Гарри, она прошла в самый конец коридора и остановилась около дверей из черного дерева, на которых был вырезан огромный замок, стоящий а утесе.
-Интересно, что это за замок? - вслух задала себе вопрос Жасмин. Потом толкнула дверь и замерла в восхищении.
Библиотека была просто громадной. Дубовые пол, стены и стеллажи, позолоченные своды, большие окна с синими бархатными занавесками. Часто втречались кресла, столы со свечами для чтения и диванчики.
-Идеальное место! - восторженно прошептала Мина, но вдруг вспомнила свою первую мысль и нахмурилась. Библиотека была слииишком большой. Подсчитав окна, Жасмин примерно вспомнила, сколько окон выходило в сторону леса, и нахмурилась еще сильнее. С внешней стороны было только два окна, а в библиотеке их двенадцать. Решив найти кого-нибудь из Блэков, Мина, все еще в задумчивости, вышла из библиотеки и тут же столкнулась с Сириусом. Отскочив, девочка начала поспешно извиняться, пока Сириус не поднял руку и с легкой полуулыбкой заметил:
-Знаешь, Мина, я ведь тоже виноват - тебя не заметил...ты что-то хотела?
-Ой, да! - Жасмин вернулась к своей первоначальной мысли. - Я тут зашла в библиотеку, и она показалась мне уж слишком большой. Я прикинула, каких размеров дом, и пришла к выводу, что библиотеке снаружи могут принадлежать только два окна, а в самой библиотеке их двенадцать. Тут что-то не так, не находишь? Это что, какие-то увеличивающие чары? - всю эту речь Чандлер выпалила на одном дыхании, оставив Сириуса поражаться этому ребенку.
"Я в свои восемь лет ходил в библиотеку только для того, что бы спрятаться от матери..." - мысленно усмехнулся мистер Блэк. Потом кивнул Мине и объяснил:
-Только не увеличивающие, а расширяющие. Усовершенствованная форма. Я тебе сейчас даже не скажу, сколько мы с Марлин и друзьями убили времени... - Сириус отвернулся. Он не мог спокойно говорить о друзьях. Потому что они умерли. Одни физически, другие - в его сознании. В его сердце жива только Марлин. И он не собирается делать ее мертвой.
-Класс! - веселый и ничего не подозревающий голос Жасмин резко вырвал Сириуса из его мыслей. Блэк отвел взгляд к висящей на стене картине, что бы девочка не заметила боли в его глазах, и спросил, стараясь, что бы его голос звучал беспечно:
-А ты уже посмотрела книги?
-Ой... - Мина резко побледнела, как будто то, что она не посмотрела сокровища библиотеки, является восьмым грехом. Девочка тут же унеслась за стеллажи, крикнув только:
-Спасибо, Сириус!
                                       ***
Гарри безмятежно сопел на диване, буквально погребя себя под подушками. Вдруг над его ухом заорали:
-А ну поднимай свою пятую точку, Поттер!
Вышеуказанный резко взлетел над диваном и приготовился сражаться не на жизнь, а на смерть, но тут его взгляд наткнулся на веселую ухмылку лучшей подруги.
-Ты идиотка или притворяешься? - прошипел Гарри. Жасмин флегматично пожала плечами, а Гарри продолжил:
-Зачем вообще надо было меня будить?
-Ну, во-первых, иначе бы ты не проснулся. А во-вторых... - Мина вдруг запнулась и уставилась в окно.
-А во-вторых... - передразнил подругу Гарри и опустился рядом с ней на ковер.
-А во-вторых, это того стоило.
Повисла тишина. Жасмин копалась в библиотечных книгах, а Гарри внимательно смотрел на девочку. И вдруг отстраненно заметил:
-У тебя волосы стали пепельными.
-А? - Мина растерянно моргнула, и волосы мгновенно стали привычного антрацитового цвета. - А, опять волосы...Гарри, тебе наверное показалось...
Гарри мысленно закатил глаза. Это вечное "Гарри, тебе показалось", или "У меня не меняют цвет волосы" уже набило приличную оскомину, и потому Гарри прервал ее.
-Ага, мне показалось, что только что они были пепельными, - ядовито согласился Поттер. - И когда миссис Плендер меня наказала, они не были красными, - Гарри передернуло, когда он вспомнил, как лежал на кровати, а Жасмин в ярости носилась по их маленькой приютской комнате, то и дело задевая шкаф ярко-алыми кудрями. Тот случай до чертиков напугал его, и пусть его расстреляют, если он в этом признается хоть кому-нибудь. - И они не были бирюзовыми, когда ты два часа назад разговаривала с Марлин...
Мина вдруг побелела так сильно, что Гарри, прикусив язык, испугался, уж не на говорил ли он лишнего. Поэтому он внимательно посмотрел на Жасмин и усмехнулся:
-Мин, ты что, боишься? Быть не такой, как все? Что тебя опять...невзлюбят? Кто? Блэки? Да ни за что в жизни! Или... - Гарри улыбнулся, хотя на самом деле этот вопрос его очень волновал. - Или ты сомневаешься во мне?
-Н-нет, Гарри... - начала Мина, но Поттер опять перебил ее, громко рассмеявшись.
-Мина, черт возьми, ты восемь лет была не такой, как все. Так что тебя смущает сейчас? Ни я, ни. Сириус с Марлин не за что не предадут тебя. А если Блэки все-таки предадут...то я навсегда останусь с тобой. - Гарри внезапно посерьезнел. - Ты, Мина, мое все. Ты моя лучшая подруга, семья, сестра в конце концов! И я ни за что тебя не брошу. Какой бы не был твой выбор, я его одобрю. Даже если мне самому он не понравится.
Наступило молчание. Оно продолжалось всего восемь секунд, но Гарри показалось, что прошла целая вечность. Он смотрел прямо в глаза Жасмин, и ни один из них - ни голубой, ни зеленый, - не выражал никаких эмоций. Но вдруг Поттер почувствовал, что его обнимают. Крепко-крепко. Внутри Гарри медленно разливалось тепло. Он вспомнил какао, приготовленное Сириусом, которое так удивительно грело изнутри, но по сравнению с объятиями подруги это - капля в океане. Прошло несколько минут, прежде чем Гарри осознал, что Мина его отпустила. Распахнув прикрытые глаза, он увидел то, чего добивался: широкая улыбка совершенно счастливого человека.
-Спасибо...
Гарри смутился и взял первую попавшуюся книгу. Но ее тут же отобрала Жасмин. Она внимательно смотрела на Поттера.
-А я ведь забыла рассказать одну интересную историю, - тихо начала она. - Восемь лет назад Магическую Британию терроризировал темный волшебник Лорд Волан-де-Морт. И однажды он решил убить мальчика по имени Гарри Поттер. - Мина даже не остановилась, что бы посмотреть на реакцию друга. Она не хотела его ранить, или как-то обидеть - просто девочка боялась, что испугается, если остановится хоть на секунду. - Он явился в дом Поттеров в Хеллоуин. Но была одна проблемка: у семьи гостила супружеская пара Чандлер со своей годовалой дочерью Жасмин. - Жасмин рассказывала совершенно спокойно и отстраненно, как будто действительно это были незнакомцы. - Волан-де-Морт был настолько уверен в своих силах, что не стал останавливатся. Четыре аврора отчаянно боролись за свои жизни и жизни своих детей, но Лорд убил всех до единого, никого не пощадив. И вот он наводит палочку на сидящих в одной колыбельке Гарри и Жасмин, произносит заклятье и...исчезает. Принято считать, что  заклятье отскочило от Гарри Поттера, оставив ему на память шрам. Гарри Поттера никто больше не видел, но все знали, что его растят родственники-маглы.
-А Жасмин? - мрачно спросил Гарри.
-А Жасмин исчезла. Последними ее видели авроры, ворвавшиеся в дом после происшествия, после чего буквально растворилась в воздухе. - Вдруг Мина хихикнула, впомнив кое-что еще. - Ты представляешь, у волшебников, оказывается, очень туго с фантазией. Гарри Поттера, спасшего весь волшебный мир, они нарекли Мальчиком-Который-Выжил.
-А Жасмин? - Гарри нервно заламывал пальцы, хотя внешне оставался спокоен.
-А Жасмин сейчас известна больше как исчезнувшая...

Жасмин Чандлер: исчезнувшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя