Глава 8.

474 36 29
                                    

-Мы должны рассказать им все, - объявил Сириус, подобно урагану врываясь на кухню, где его жена готовила курицу.
Марлин никак не отреагировала на неожиданное появление мужа, даже не вздрогнула. Молчание затягивалось, и Сириус уже начал раздражаться, но тут Марлин заговорила, и ее голос звучал совершенно спокойно и даже умиротворяюще:
-Да, ты прав. Только после ужина, а то на голодный желудок информация воспринимается хуже.
Сириус мгновенно успокоился, раздражение заменилось теплом. Эта женщина благотоворно влияла на него. Она каким-то магическим образом узнавала, когда Сириус был рассержен, взволнован, обеспокоен - и всегда могла найти подходящие слова и нужное для них время.
-Ты невыносима, - протянул он, усаживаясь на стул. Невольно залюбовавшись плавными движениями жены, он усмехнулся и слегка взъерошил волосы, невольно повторяя привычку мертвого лучшего друга. - Но знаешь, я так сильно люблю тебя за это!
Марлин посмотрела через плечо и лукаво улыбнулась:
-За невыносимость? Ну что ж, напоминаю, что это не предел, и я могу...
-Нет-нет! - Сириус быстро встал, обнял жену за талию и положил подбородок ей на плечо. - Мне достаточно!
Марлин рассмеялась, повернулась и мягко поцеловала Сириуса в губы, положив руки ему на плечи. Мужчина прикрыл глаза от удовольствия, но в следующий момент резко распахнул их, уставившись в спину Марлин, которая невозмутимо продолжила готовить.
-И это все? - капризно спросил Сириус, как маленький ребенок, у которого отняли игрушку. - Если это не предел твоей невыносимости, то я не представляю, что может быть хуже!
-Тебе достаточно, Сириус, - передразнила его Марлин и звонко засмеялась. Сириус хмыкнул и опустился на стул с выражением вселенской обиды.
***
-Спасибо, Марлин, ты прекрасно готовишь, - поблагодарил девушку Гарри после ужина.
-Ой, что ты, ничего такого, - улыбнулась мальчику Марлин и с помощью палочки отправила посуду в раковину. - Слушайте, - окликнула она Жасмин и Гарри, и дети замерли у самого порога. - Нам нужно поговорить.
Увидев, что женщина перестроилась с благодушного настроения на серьезное, юные волшебники пожали плечами и прошли вслед за Сириусом в гостиную.
-Так о чем речь? - небрежно поинтересовался Гарри, плюхнувшись на кресло, прямо напротив диванчика, где сели Блэки. Мина осталась стоять, облокотившись о стену. Марлин переглянулась с мужем и неловко начала:
-Речь о том...ну...вы что-нибудь знаете о своих родителях?
Гарри с Жасмин переглянулись, и Чандлер заметила, как напрягся ее друг. Она знала, что рассказывали Гарри Дурсли: Что его родители были непутевые люди, отец пьющий, а мать гуляющей, и что они по пьяне разбились в автокатастрофе. Поттер и раньше не особо им верил, а когда узнал правду, то стал откровенно проклинать их. Мина и сама возненавидела этих гибридов свиней и австралопитеков. Она никогда бы не дала своего лучшего друга в обиду! Нет, не так. Она больше никогда не позволит его обидеть.
Решив не тянуть, и избавить Блэков от хотя бы половины тяжелого разговора, девочка набрала в грудь побольше воздуха и ответила:
-Нет, мы ничего не знаем о наших родителях, но если вы хотите поговорить о Волан-де-Морте, то тянуть не обязательно.
Установилась тишина. Гнетущая, холодная, сдавливающая череп. Жасмин решилась взглянуть на супругов и робко подняла голову. Сириус и Марлин сидели, как каменные изваяния, широко открыв глаза от изумления. Но за удивлением Мина увидела больше. Страх. Ужас. И недоверие.
"Так, надо прекращать!" Отчаянно подумала Жасмин, когда тишина грозила уже галлюцинациями.
-Я узнала обо всем в книгах из вашей библиотеки, - объяснила девочка, и Блэки выдохнули. - Но у меня остались вопросы. Можно из задать?
-Конечно, - кивнула Марлин. - Мы с радостью ответим на все ваши вопросы.
Но никакой радости не было в ее словах. Только напряжение.
-Волан-де-Морт... - Мина вдруг вспомнила, что в магическом мире чуть ли не фобия на его имя. Волан-де-фобия. - То есть, Сами-Знаете-Кто...
-Мы не боимся его имени, - твердо прервал девочку Сириус. - Страхов не надо боятся, потому что от этого они становятся только сильнее.
Жасмин поставила в голове галочку, что надо завести блокнот и записать туда эту цитату. Едва сдержав улыбку, она продолжила:
-Хорошо, Волан-де-Морт действительно мертв?
-Не уверена, - покачала головой Марлин. - Ведь умирают только люди, а он давно уже не человек. Нет, он где-то рядом, но сил у него нет.
Мина тряхнула головой, прогоняя пришедшую мысль, и задала следующий вопрос:
-Почему Волан-де-Морт решил охотиться за Гарри?
Марлин посмотрела на мужа, и получив утвердительный кивок, мрачно ответила:
-Есть пророчество. Оно гласит, что в конце седьмого месяца родится мальчик, родители которого трижды бросали вызов Волан-де-Морту, и которому Темный Лорд передаст часть своей силы. И он должен либо победить его, либо умереть сам - третьего не дано.
И снова тишина. Но на этот раз еще хуже, чем предыдущая. Потому что Жасмин теперь казалось, что изо всех углов на них смотрит опасность - она не имела физического вида, но надвигалась неотвратимо, душила наводящим страхом, сочилась изо всех щелей, сверкала красными глазами...
-Вы знали наших родителей?
Мина, позабыв обо всем, уставилась на Гарри. Она никогда не видела его таким серьезным и...испуганным, что ли? Марлин придавила мальчика таким тяжелым взглядом, что Поттер весь съежился в кресле.
-Да. Мы знали их. С твоей мамой, Лили Эванс, - Марлин указала на лилию, нарисованную на стене. А до Жасмин внезапно дошло. Эти узоры тут не просто так... - познакомилась еще в первый день. Нас было трое - Лили, я и Северус Снейп, друг Эванс. Гриффиндорка, Когтевранка и Слизеринец. - Марлин слабо усмехнулась, вспомнив, как странно на нее смотрели, когда она садилась с Северусом на уроках со Слизерином. Не то, что бы он сразу начал нравится Когтевранке, но ради Лили она терпела его. А потом они сдружились, нашли общие темы для разговора, и Марлин поняла, что он не так уж и ужасен, как кажется на первый взгляд, и вскоре они уже были лучшими друзьями. - До пятого курса мы оставались в троем. А потом я познакомилась с Сириусом, - Марлин почти улыбнулась мужу и указала на большого пса на стене, - А Лили с Джеймсом Поттером, - она указала на оленя.
-Мы с Джеймсом были лучшими друзьями, - усмехнулся Сириус. - Джеймс всегда был за меня горой, да и я старался не отставать. Кроме меня и Джима были еще Римус Люпин, - Сириус указал на волка, - и Пи...Питер Петтигрю, - столько отвращения в голосе Сириуса ни Гарри, ни Жасмин ни разу не слышали. - Еще была моя двоюродная сестра, Мелоди Блэк, - Сириус указал на луну. - А потом присоединились Лили, Марлин, - Сириус указал на розу, - и Северус.
-Еще год мы были ввосьмером, а потом Мелоди начала встречатся с Майклом Чандлером. - Марлин решилась посмотреть на Мину, и в ее взгляде было столько боли и отчаяния, что девочке непреодолимо захотелось обнять женщину, но вместо этого теперь уже она отвела взгляд к окну, и не увидела, что Сириус указал на солнце. - Тогда мы приняли в нашу обширную компанию и его. За два года мы стали друг другу близки настолько, что неосознанно начали считать друг друга семьей. Но потом все изменилось. Северус стал шпионом Ордена Феникса, организации, которая боролась с Волан-де-Мортом. Ему пришлось принять метку, и он отстранился от нас, боясь навредить или провалить задание. А после 1980 года я его не видела никогда. - Плечи Марлин поникли совсем, когда она рассказывала о школьном друге. - Мы остались опять ввосьмером. Мы продолжали общаться, старались отмечать все праздники вместе. Кстати, Сириус после твоего рождения стал твоим крестным отцом, - супруги почти искренне улыбнулись растерявшемуся Гарри. - Хэллоуин мы тоже собирались отметить вместе. - Жасмин внезапно почувствовала страх от того взгляда, которым их окинула Марлин. Холодный и затравленный. Впервые Мина видела у женщины такой взгляд и это...пугало. - В то время на Поттеров уже велась охота, и они спрятались под заклятьем Фиделиус, а Хранителем Тайны сделали Питера Петтигрю. Он был тихим и непримечательным мальчиком, и Джеймс с Сириусом думали, что на него подумают последним. А он...он их предал. - Гарри почувствовал тот де страх, что и его подруга, но теперь уже не от взгляда. А от голоса. Жесткий и нарочито спокойный, он заставлял сильнее вжаться в кресло, заставлял чувствовать себя под прицелом. - В тот день он соврал, что будет отмечать Хэллоуин с матерью. Мы не придали этому значения, так как мать часто его не отпускала - слишком строгой она была. Оба Бэкстауфа прибыли раньше всех, а я, Сириус и Римус задержались на работе и обещали быть ближе к полуночи. А когда мы пришли... - голос Марлин задрожал, глаза увлажнились. Сириус поддерживающе сжал ее руку, но от этого ей стало только хуже. - Нас никто не встретил...мы вошли в дом и наткнулись на тело Джеймса...он лежал на пороге... мертвый... - слезы текли по щекам Марлин, но она упорно их не замечала. Она не остановится. Не сейчас. Всхлипы душили ее, комок в горле не давал внятно говорить, силуэты детей расплывались перед глазами из-за слез. Но она не остановится. - я сказала Рему и Сириусу ждать внизу, а сама взлетела по лестнице...трое...на полу детской...Лили, Майкл и Мелоди...Мелоди была вся в крови...ее пытали! Кровь! Везде ее кровь! Кровь! - женщина не выдержала и сорвалась на отчаянный крик. Сириус в панике смотрел на жену. Она никогда не была в таком состоянии.
-Хватит...Марлин, прекрати... - Гарри сидел, запустив руки в волосы и смотря в пол, упорно смаргивая непрощенные слезы.
-Ее пытали...он всех убил быстро, сломно ломал спички, а ее пытал...она не была похожа на человека, это было кровавое месиво, завернутое в мантию! - Марлин спрятала лицо в ладонях, судорожно всхлипывая. Сириус прижал ее к себе, но женщина никак не отреагировала. - Майкл лежал рядом... их руки...она держала его за руку, пока умирала...
-Марлин, достаточно. - никогда еще голос Мины не звучал так жестко и властно. Она не хотела быть грубой, но глядя на состояние Марлин и Гарри, не могла не остановить женщину. Они узнали достаточно.
Неотрывно глядя на Марлин, Жасмин ожидала, когда ей станет легче. Но когда это не произошло и через несколько минут, она перевела красноречивый взгляд на Сириуса, приковывание внимание к нему.
-Сириус, пожалуйста.
Два слова. Всего два слова, но этого оказалось достаточно, что бы Сириус кивнул, подхватил жену на руки и отнес ее в комнату.
Гарри сидел, как будто его оглушили. Теперь он знал все. Но лучше, если бы не знал. Его родителей предали. Волан-де-Морт оборвал сразу четыре жизни. Четыре жизни друзей, которые защищали друг друга до последнего вздоха. Предали.
"Ее пытали"...
Эта фраза плотно засела в голове Поттера. Гарри не знал, что его пугает больше - смысл фразы или то, как ее выкрикнула Марлин. Нет...определенно смысл. Невыносимая боль просыпалась сразу же, как только он об этом думал, а уж увидеть это вживую...
Гарри вздрогнул и виновато потупился, вспомнив, что ни разу не взглянул на подругу, которой было не лучше.
-Мина... - прошептал Гарри и сам поразился тому, как хрипло звучал его голос.
-Гарри, давай не будем сейчас об этом говорить.
Поттер уловил в голосе подруги стальные нотки и поднял голову. Жасмин, как всегда, сидела очень прямо, но сейчас ей это не доставляло удовольствия - она была так напряжена, что кажется, что сейчас дотронешься, и она сломается. Она была еще бледнее, чем обычно. Губы были обескровлены, на руках проступали вены. Глаза потемнели - если раньше они были ярко-салатовым и ярко-голубым, то сейчас они были болотного и какого-то пасмурного цвета. Потемнели даже волосы, ставшие из темно-шоколадных иссиня-черными, даже чернее, чем у Гарри. И ему сейчас жутко не хотелось дотрагиваться до подруги, потому что он знал, что в таком состоянии она способна на все. Хотя, поведение - это скорее отмазка, а настоящая причина... он боялся. Боялся Мину больше всего на свете. Потому что не видел в ней лучшего друга. Ее как будто подменили, и теперь рядом с ним сидел чужак - холодный, кровожадный и опасный.
-Она уснула.
Гарри подпрыгнул на месте, когда его вырвал из размышлений голос спустившегося вниз Сириуса. Он остановился перед ними и слегка взъерошил волосы.
-Думаю, нет смысла рассказывать что-то еще - вы итак уже все знаете. Но... - Сириус нахмурился, его взгляд остановился на Жасмин, и он коротко кивнул своим мыслям, после чего достал палочку. - Акцио. - Из шкафа вылетела одна из шкатулок. Сириус открыл ее и достал оттуда кусок пергамента. - Эту записку написала Мелоди, и я думаю, будет правильно, если я отдам ее тебе. - он протянул Мине листок. Та коротко кивнула и забрала пергамент. Сириус вздохнул. - Хорошо. Спокойной ночи.
"Ты сам-то веришь своим словам?" Скептически хмыкнул внутренний голос Сириуса, когда дети вышли из гостиной. Сириус мотнул головой. Да, пожалуй, со спокойной ночью он немного переборщил...
Потушив лампы, Сириус направился в свой кабинет. Он не хотел нарушать чуткий сон жены, а в гостиной оставаться не было смысла, и потому мужчина решил провести оставшуюся ночь в компании книг и огневиски.
***
Жасмин задумчиво держала в руках пергамент. Обычный листок, сложенный пополам. Особенным его делали лишь смысл строк и...пара кровавых отпечатков.
"Жасмин Чандлер, от мамы и папы" - гласила надпись на обороте. Вышеуказанная рвано вздохнула и развернула лист.
"Миночка, любимая наша доченька, если ты читаешь эти строки, значит я и Майкл уже мертвы. Мы не знаем, где ты, как ты, сколько тебе лет и есть ли у тебя друзья, но одно мы знаем точно - мы тебя любим. Прости нас. Прости нас, если сможешь. Прости нас, что мы не рядом. Ты - наше главное счастье и гордость. Мы уверены, что ты растешь умной, красивой и храброй девочкой, и мы безумно гордимся тобой. Не грусти и не плачь из-за нас. Мы с папой не хотели бы никогда видеть твои слезы, особенно, если в них виноваты мы. Пожалуйста, извини нас, если сможешь. Я уже это говорила? Прости.
С любовью Мелоди и Майкл Чандлер".
Мина нежно провела пальцем по пергаменту и уставилась на каплю, упавшую на руку. Неужели это...слезы? Девочка пораженно дотронулась до своей щеки, и на холодной коже почувствовала обжигающую влагу. Последний раз Жасмин плакала наверное года в четыре - а может, и раньше. А сейчас...а сейчас ей было плохо. Отвратительно. Внутри медленно расползалась неконтролируемая, убивающая все вокруг ярость. Но тут в памяти всплыл фрагмент из засписки, и все чувства отошли на второй план.
"Мы тебя любим"...
Наверное, это главное. Любят...такая маленькая записка, и такой большой смысл.
-Спасибо... - едва слышно прошептала в ночную тишину Мина. Окно было открыто. В него влетал хвойно-пряный запах, скрип деревьев и вой голодных волков, которые бродили где-то в глубине леса. Чародеева впадина освещалась неровным серебристым светом луны.
"Как в сказке..."

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жасмин Чандлер: исчезнувшаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя