Очень жарко.
Это лето, наверное, первое на памяти лондонцев, от которого так и веет жарой. Особенно жарко днем. Но сейчас вечер, солнце садится, и потому люди начинают возвращаться домой. Но одного маленького человечка это совершенно не волнует.
Девочка лет семи сидит на дереве, болтает ногами и слушает музыку из старенького плеера, провожая алый закат взглядом. Выглядит она совершенно не привлекательно: джинсы, которые ей коротки, черная легкая кофточка, так же короткая, старенькие заношенные кроссовки, худая фигурка, темно-коричневые волосы до пояса да бледная кожа. Единственное, что самой девочке нравилось в своей внешности, это разные глаза: один глаз у нее был голубым, а другой зеленым.
Девочку зовут Жасмин Чандлер. Или Мина, как она сама себя называет. Она живет в приюте с самого рождения, и совершенно не знает, как она здесь оказалась. Она не знала своих родителей. Все, что она почерпнула из сухих рассказов воспитательниц, так это то, что однажды ее, годовалого ребенка, нашли на улице в корзинке с надписью: "Жасмин Элизабет Чандлер. Дата рождения 25. 07. 1980.". Но в любом случае, нахождению здесь девочка не рада. В приюте ее ненавидят. Раньше Мина плакала, пыталась понять, что с ней не так, менялась, а потом...а потом ей стало плевать. Она больше не плакала из-за пощечин воспитательниц, не пыталась с кем-нибудь подружится. Потому что иначе потеряешь жизнь. В прямом смысле. Как можно больше времени она проводит либо в своей комнатушке, либо на улице. Потому что невозможно не сорваться, когда идешь, а на тебя бросают злые и испуганные взгляды. Потому что невозможно не заплакать, когда тебя оскорбляют за то, что ты споткнулась и чуть не упала. Потому что невозможно не почувствовать боль, когда тебя бьют...
Мина вздохнула. Наверное, пора возвращаться. А то еще начнут слюни на нее распускать. Спрыгнув с ветки, Мина как можно медленней побрела к приюту. Но хочешь-не хочешь, а до приюта все равно дойдешь. Постаравшись как можно быстрее миновать все комнаты и лестницы, откуда доносились насмешки и косые злобные взгляды, Мина оказалась в своей комнате. Ее нельзя было назвать удобной, но Жасмин всегда казалось, что какой-то свой шарм она имеет. Белые стены, покрытые слоем грязи и пыли и потому казавшиеся серыми. Плинтус, который во многих местах рвется на свободу. Дыра в полу, проделанная каким-то грызуном. Сам пол, покрытый уже облупившийся черной краской. Грубо сделанный стол, ножка которого уже дышит на ладан. Стул, обивка котрого поедена молью. Кровать, своей железной решеткой напоминающая тюремную. Вообще, вся комната напоминает тюрьму. Ее считали нежилой, но когда остальные девочки, по непонятным причинам, стали отказываться жить с Чандлер, ее переселили сюда. Зимой здесь здесь очень холодно, но все равно это одно из самых любимых мест Мины. Почему? Потому что здесь она одна с собой. Никакого крика. Никаких скандалов. Никакой боли. Никаких слез. Никаких людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жасмин Чандлер: исчезнувшая
AventuraЖасмин живет в детском приюте, где ее окружают одиночество, боль и полнейшая скука. Но это сразу остается в другой жизни, когда в приют отдают черноволосого мальчика со шрамом на лбу и почти светящимися зелеными глазами...