глава 2

140 17 6
                                    

Уже прошла неделя, или две? Незнаю...
Я понял что... Я правда несмогу её полюбить ,а его забыть...
Эх..ладно проехали..

Утро
7:38
Я встал зделал то что делают все по утрам и пошёл в школу всё-таки у меня там моя "любимая" девушка ждёт.

Роv.Автор

Он уже подходит к воротам как на него набрасывается Киз.
Чу-всё всё хватит задушишь-говорит он с ненавистью ,безразличием и (ну бля третье слово непридумал так шо сами включайте воображалку)
Кз-океюшки ,как дела?
Чу-ужасно
Кз-по~че~му?
Хм..она даже недагадывается что он к ней нечувствует никаких чувств и нехочет с ней встречаться. Даже намёки что ему пох*й на неё непомогают. Походу долба*бка.

Роv.Чуя
Наконец отстала ,слава богу её подруги замечают в отличии от некоторых что мне пох на неё ну ладно.

Я уже захажу в класс как меня сразу же толкнули ,ну как толкнули он или она спешил/ла
И збил/а меня с ног я поднялся и зашёл в класс там стоял он... Дазай ну какого он здесь делает я уже даже его начал ненавидеть , сам хз почему ,бесит скатина.
Дз-оо~  чу~ечка~ привет!
Чу-завались-грубо сказал я ,ну рили бесит!
Дз-ну чо так грубо~-наиграно обиженным голосом сказал он.
Чу-сам подумай почему!
Дз-почему?
Чу-заткни варежку пока не разбил ебальник!
Дз-...
Роv.Дазай
И почему он так со мной груб? Мы же лучшие друзья... Может из-за того что я ему меньше времени удиляю? Хотя~ не неправда я всегда такой так шо неможет быть что он ток щас заревновал. Хм... Тогда что? Может из-за девушки ,он стал таким после того как начал с ней встречаться. Хм...бинго!
Дз-чуенька!
Чу-м?
Дз-тебя бесит твоя девушка?
Чу-ага. Она простых намёков что я её ненавижу и она мне безразлична непонимает. И при том мне ещё тот человек нравица а я с ней блять вожусь?
Дз-а кто этот человек? Ну которого ты досихпор любишь.✨✨✨
Чу-те зачем?
Дз-ну скажи!
Чу-агх ладно! Ну он да ты неослышался он! Ну так вот он красивый ,добрый и всё такое и вопщем я его люблю больше 13 лет..
Дз-пиздец-блин жалко это не я и вопрос века кто это?
Чу-ага...
Дз-а~кто это?
Чу-ну как сказать...
Дз-ну~
Чу-иди в жопу- ну блин даже фак показал..ну и ладно
Дз:обидно ващето
Чу-и чо?
Дз-нечего...
Дз-ладно пока..
Чу-ага...

Всё хорошо неволнуйся...Место, где живут истории. Откройте их для себя